Verba Veritatis

Объявление

Verba Veritatis
Мистика / современность / магия 18+

Самая главная новость - мы выпустили акцию. Гости, обратите внимание: вместе с персонажем из нее вы получаете событие, большое или маленькое, в котором он участвовал и готовые завязки с другими героями.
Старожилам напоминаем проверить актуальность своих заявок и, если горит, написать новых.
А также для всех сразу: если вы еще не видели карточку игрока самое время с ней ознакомиться. Вполне возможно, что это поможет кому-то подкатить к вам насчет игры. А может этим кем-то будете вы сами - выбирайте жертву. Вам понравится!

Время: 03.12.21 - 10.01.22
Очередность квестов
«Кукла» – мастер
«Герой у могилы» – Люк [27.04]
«Тонкие миры» – Лиззи [27.04]
«Правда» – Тин [27.04]
«Иди до конца» – мастер [27.04]

Клото Администратор. Прядет нить жизни, переживает о магии и молодом поколении колдунов.

Лахесис Администратор. Дарит случайности, покровительствует регуляторам и природным магам.

Ураний Администратор. Сосчитает все звёзды на небе и укажет вам путь к полярной.

Эрат Модератор. Кокетливо расскажет вам о мирах и не только.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Verba Veritatis » Библиотека » Атлас миров


Атлас миров

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

hide-autor
Атлас Миров
Успешно выпустившиеся из Скуолы колдуны имеют уникальную возможность путешествовать между мирами благодаря магии пространственных перемещений. И хотя само по себе создание межмировых порталов является дисциплиной базовой и общедоступной для инициированных магов, о самих мирах на сегодняшний день известно мало.
Согласно современной магической науке миры находятся в Межмировом Вакууме - метафорическом "ничто" - и соединены между собой на уровне тонких материй. Так еще во времена основателей Скуолы было открыто, что начиная с четвертого слоя Астрал выходит за рамки одной реальности и дает доступ к информации из других миров. Другая интересная, но до сих пор не проверенная, теория заключается в том, что выше изученных течений Арборы всех миров переплетены между собой, будто кроны деревьев в густом лесу. Однако что конкретно представляет собой Вакуум и даже сами миры - другие планеты или отражения одного и того же в разных Вселенных - доподлинно не известно, поэтому все они в настоящий момент считаются равнозначными.

Выглядят они при этом совершенно по-разному. Путешествуя по открытым мирам можно оказаться свидетелем и зарождения жизни, и полета туристического шаттла в космос, пройтись по ядерной пустоши или упасть в бескрайний океан. Поэтому для первичного ориентирования в многообразии открытых миров магическим сообществом принят исчерпывающий классификатор, вдохновленный Зодиакальным Кругом, и отражающий основные характеристики миров.

Северные миры

миры без ярко выраженной мистической составляющей; население - люди

Овнаогонь
подвижные


зарождающиеся миры без разумной жизни

Тельцаземля
фиксированные


самая распространенная группа миров; устойчивы и максимально приближены к привычной нам реальности

Близнецоввоздух
мутабельные


миры свершившихся апокалипсисов и постапокалиптические миры, в которых вероятно восстановление развитых социумов (определяется прорицателями Регуляторов на основе данных за последние 10 лет)

Ракавода
подвижные


миры назревающих апокалипсисов; разбалансированы, нестабильны

Льваогонь
фиксированные


миры стабильного опережающего развития; все, что принято называть словом "фантастика"

Девыземля
мутабельные


миры, в разной степени запаздывающие в развитии относительно миров Тельца

Южные миры

миры с ярко выраженной мистической составляющей; население - различные разумные расы (люди, эльфы, гномы и т.п.)

Весоввоздух
подвижные


зарождающиеся миры без разумной жизни, пропитанные магией до последнего атома и щедрые на её проявления

Скорпионавода
фиксированные


устойчивые миры, максимально приближенные к привычной нам реальности в части технического развития; то, что принято называть "городским фэнтези"

Стрельцаогонь
мутабельные


миры свершившихся апокалипсисов и постапокалиптические миры, в которых вероятно восстановление нормальных развитых социумов (определяется прорицателями Регуляторов на основе данных за последние 10 лет)

Козерогаземля
подвижные


миры назревающих апокалипсисов; разбалансированы, нестабильны

Водолеявоздух
фиксированные


миры стабильного опережающего развития; все, что принято называть словом "технофэнтези"

Рыбвода
мутабельные


устойчивые гармоничные миры, которые принято называть словом "фэнтези"

Миры вне категорий

Змееносца


полностью разрушенные миры, в которых не предполагается (т.е. если в последние 10 лет ни один прорицатель Регуляторов не увидел варианта такого будущего) восстановления нормальных развитых социумов как самостоятельно, так и с помощью магов; зачастую абсолютно лишены привычных форм разумной жизни, пустынны и крайне агрессивны

Для совершения успешного и приятного путешествия магу необходимо знать следующее:

  • Астральные координаты места назначения, которые можно получить самыми разными способами. Студенты получают их от своих преподавателей, Регуляторы - вместе с краткой сводкой по заданию, а путешествующие туристами колдуны, зачастую, из специализированных каталогов. Самый полный из них помещен в интерактивный зал на минус первом этаже Генеральной Башни Регуляторов. Астральщики высокого уровня, постаравшись, могут прокладывать межмировые маршруты самостоятельно.

  • Основную справочную информацию о нем, чтобы иметь представление как об уровне развития интересующего мира, так и об важных его особенностях. Среди магов не принято нарушать равновесия миров и действовать вразрез с принятыми в них моралью и этикой, выделяться внешне и распространять чужеродные технологии. В мирах опережающего развития также необходимо помнить, что полет в Космос чреват необратимой потерей магии, в которой повинны не то банальные перегрузки, не то шутки Судьбы и неизвестные особенности строения тонких материй.

  • Cтатус безопасности - цветовой индикатор, официально присваиваемый каждому миру Регуляторами.

О статусах безопасности

зеленый – миры, открытые для всех желающих любых уровней допуска и не требующие от визитера особой предварительной подготовки.
желтый – миры, доступ в которые младшим курсам Скуолы закрыт маячками (ограничения на маячках студентов могут быть сняты любым преподавателем, просто держать в голове); открыты для свободных магов без ограничений.
оранжевый – миры, доступ в которые студентам Скуолы закрыт маячками (ограничения на маячках студентов могут быть сняты любым преподавателем, просто держать в голове); открыты для свободных магов с оговорками.
красный – опасные миры; доступ студентам закрыт  маячками (ограничения на маячках студентов могут быть сняты любым преподавателем, просто держать в голове); открыты для регуляторов, доступ туристам не рекомендован.
черный – миры повышенной опасности; доступ студентам закрыт маячками (доступны студентам для личных эпизодов по согласованию с деканом, им же могут быть сняты ограничения); доступ свободным магам официально перекрыт Регуляторами; для регуляторов посещения возможны по спец.запросу к главе отдела  или его заместителю (держать в голове).
белый – высоко контагиозные миры, посещение которых провоцирует заражение соседних миров сетки опасными вирусами/ бактериями/ аномальными явлениями и/ или вызывает в них прочие разрушительные явления; доступны для регуляторов в исключительных случаях и обязательно с ведома Глав Департаментов Генеральной Башни. Доступны только для сюжетных эпизодов.


Игроки могут загружать свои миры в тему Ваши миры, сюда они попадут после модерации.

0

2

Стрелец'999991
статус безопасности: красный

постапокалипсис
развитие откатано до общинного строя, часто встречаются мутанты

отношение к магии
с большой опаской и недоверием, шаманизм кое-как признается, открытая магия на поверхности вызывает страх

https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/13/314976.png


описание мира

Стрелец'999991 - крошечный непримечательный мирок под двумя алыми солнцами, на который часто не хватает места в Атласе миров и который даже боги покинули – настолько там нечем заняться.  Выучившиеся в Скуоле маги сюда возвращались редко, но их потенциал словно распирал границы изнутри, и однажды волшебство в мире достигло своего предела, вызвав коллапс и инвертировав магнитные полюса планеты. Никто уже не помнит, была ли это великая война всех со всеми или междусобойчик между магами, за который расплачиваются люди, но говорят, что солнца стали алыми именно в тот год, а страх перед колдунами практически втравился в код ДНК.

По уровню развития несколько столетий назад он обгонял миры Тельца и мог бы быть причислен к мирам Льва. Но этого не произошло из-за неопределенного инцидента: теперь это окруженный архипелагами Единый материк, несколько ключевых городов-мегаполисов, высасывающие ресурсы из плодородных пригородов и морей. Легенды говорят, что за горизонтом есть второй материк, как две капли воды похожий на Единый, но об этом повествуют лишь шёпотом, ни один из наследников выживших на Едином материке не отправился на поиски мифического близнеца их земли.

После смены полюсов вышли из строя электростанции, обрубив жизнеспособность мегаполисов, а фонящий магический фон запустил мутации внутри растений, животных и некоторых людей. На текущий момент население малочисленное, люди живут группами Пустынников посреди бесплодных земель, иные же организовали общины и поколениями живут на воде. Водяники неграмотные, навигация специфическая, читать умеют преимущественно Пустынники, флора невысокая и кряжистая, фауна – частично невменяемая и лютая, а остальную забивают на еду. Кто-то из людей и магов ушёл во время войны под землю, их потомки  – белоглазые полуразумные монстры, не выносящие солнца, вылезающие по ночам кормиться на поверхность, Пустынники или Водяники – их лучший десерт.

Невероятно красивый океан, закат через шесть часов после восхода, укладом жизни на земле заправляют оба пола на равных, на воде – мужчины и незамужние женщины. Периодически случаются мелкие стычки между общинами и внутри них за ресурсы, имущество и людей, но в целом все заняты медленным умиранием посреди бескрайних вод.

Однако, существует подводный город, который на поверхности считают мифом.

о подводном городе Аквилон от @Gideon Keller

Аквилон
Подводный город, разделённый некогда на три сектора: Малый Аквилон, Скирон, Иерихон, из которых Иерихон более не пригоден для жизни. Управление — технократия. Расположен на дне океана, в условно сейсмически стабильном районе. Создан с использованием глубокозалегающих пещер, как естественных убежищ от колоссального давления воды, конструкций с несколькими тяжелыми покрытиями, улучшенным результатом электролиза морской воды — сикритом (biorock),полимерами и прочими улучшенными материалами, способными выдержать давление воды.

Для жителей неведомо, что сохранность их города поддерживается пульсирующей под Малым Аквилоном магией артефакта древнего мага, а кроме того, им же город скрыт и недоступен для тех, кто не родился в нём. Как и для соседей по планете, магия для них является чем-то мифическим, в неё попросту не верят.

Иерихон был разрушен шестьдесят лет назад, после ряда ошибок в работах по расширению и модернизации сектора, в результате чего произошла частичная разгерметизация. Но хуже всего то, что работы потревожили массивный пласт токсичных газов, легко растворимых в воде, в результате чего жизнь в Иерихоне стала невозможной, а для остальных секторов осложнилась.

Кислород вырабатывают электролизом воды, пресную воду получают опреснением морской, очищением, обеззараживанием и использованием уже циркулирующей в городе. Гидропоника, синтезирование искусственной и витаминизированной пищи, забой крупной морской фауны и ловля рыбы покрывает необходимость в базовом продовольствии. Аквилонцы не чураются исследования поверхности для обогащения рациона и поиска оставшегося полезного.

Общественная мораль
Аквилонцы превозносят прогресс. Ведь именно достижения предков помогли им спастись, сохранить культуру и знания, а теперь сохраняет жизнь им самим.
Аквилонцы хранят верность своему городу и с трудом мыслят себя без него и окружающего их океана. Жизнь под водой не сахар, но у них нет ничего другого. Они уже не знают, что это такое "жить на поверхности". Поверхность для них это незнакомый, враждебный мир. Его изучают, забирая в город мутантов, и пытаются понять, что ожидает город и как меняется окружающая среда.

«Семья — превыше всего», «Ты принадлежишь городу — город принадлежит тебе», «Смертью заканчивается всё, но лишний риск не принесёт пользы Аквилону»  это то, с чем растёт каждый ребёнок, и эти директивы настолько сильны, что очень немногие думают о переселении на материк.
Потенциальные маги рождаются в Аквилоне крайне редко, но и те немногие, все, кроме одного — Гидеона Келлера — , отказались в своё время покинуть свой мир, и были настроены к вербовщику недружелюбно.

Здоровые дети считаются ценностью.Ребёнок может быть уверен, что взрослые помогут ему в случае беды. Хотя аквилонцы считают своё общество равноправным для обоих полов, на практике, к здоровым женщинам детородного возраста особое внимание: им запрещено соприкосновение с деятельностью, негативно влияющей на фертильность

Аквилонцы считают, что их пути с Водяниками и Пустынниками давно разошлись и ощущают превосходство над всеми, кто не из Аквилона. Их общества не сообщаются. Однако, аквилонцы рассматривают Водяников и Пустынников как генетический резерв, пополнение населения в случае нужд, а  так же как источник органов и тканей. Аквилонцам не впервой похищать заинтересовавшие их особей.

Медицина

В распоряжении аквилонцев есть антибиотики, витамины, искусственные гормоны и прочая фармакология, разнообразные хирургические операции, как лёгкие, так и сложные. Аквилонцы синтезируют искусственные ткани и органы, а также некоторые компоненты крови, однако эта технология ограничена в плане ресурсов, поэтому доступна не всем желающим и нуждающимся.
Запасы цельной крови пополняются силами жителей или забирается у Водяников и Пустынников.

Особенности жителей

Аномалия повлияла и на жителей Аквилона, а сложившиеся условия добавили своих штрихов, несмотря на тщательную очистку воды и  синтезированную пищу.
У подавляющего большинства жителей есть третья почка, их работа позволяет с большим успехом справляться с солями в воде.
Встречается полная и частичная транспозиции органов (зеркальное их расположение).
У женщин Аквилона больший овариальный резерв, а значит, удлинённый детородный период.
Аквилонцы меньше подвержены кесонной болезни.
У Аквилонцев больше колбочек и палочек в сетчатке глаза.
Несмотря на эти приятные бонусы, аквилонцы не застрахованы от вырождения. Они ходят по краю. Спонтанные мутации и делеции, проблемы в развитии эмбрионов, самопроизвольные прерывания и замирания беременностей. Чтобы сохранить популяцию аквилонцы принимают непопулярные решения.

Забота о генетическом здоровье популяции

Город тщательно следит за численностью и качеством населения, причём второе — важнее. Будущее города зависит от здоровья будущих поколений.
— Поощряются ранние браки и ранние рождения детей пока у молодых людей не накопились клеточные поломки.
— Все сохранённые беременности внимательно наблюдаются.
— Нарушения выявляются нередко, судьба такой беременности зависит от порока и наследственности родителей, актуальной ситуации. Негативный оттенок имеются все патологии, мешающие полноценной (или с минимум ограничений) жизни, а также пороки, оказывающие прямое влияние на интеллект. Особо внимательно рассматриваются дела пар с какими-то генетическими особенностями или допущенными патологиями.
— Прерываются, как правило:
Несовместимые с жизнью плода вне утробы матери (пример: анэнцефалия синдром Поттера, трисомии, ведущие к серьёзным физическим и/или ментальным нарушениям, или хромосомные поломки (синдромы Патау, Эдвардса, Дауна), нарушения формирования костей черепа и лицевого черепа (пример: синдром Тричера-Коллинза), нарушения остеосинтеза и формирования скелета (некоторые типы несовершенного остеогенеза, нарушения кожных покровов (буллёзный эпидермолиз, ихтиозы), нарушения формирования нервной системы (тяжелые случаи гидроцефалии и spina bifida), мышечные дистрофии.
— Успешно оперируются и поддерживаются:
Нарушения формирования какой-либо конечности, не связанные с синдромами пороки развития внутренних органов (за исключением сердца), в том числе и их отсутствие, «заячья губа» и «волчья пасть».
— В Аквилоне существует эвтаназия новорождённости — если по каким-то причинам порок был пропущен или же выяснилось, что дальнейшая жизнь принесет младенцу страдания, то их прекращают гуманным способом.

автор мира / ответственный игрок: @Kettricken Solar, об Аквилоне - @Gideon Keller

уроженцы: @Kettricken Solar, @Gideon Keller (регистрация персонажа в Аквилон возможна через согласование с автором мира/ответственным игроком)

Приятно иметь какое-то занятие. Никто не знал, каким скучным окажется конец света.

Красные миры

Стрелец'999991

+1

3

Близнецы'3330
статус безопасности: красный

антураж
Постапокалипсис. Мир заражён. Прогресс остановлен, развитие откатано: не используется сложная техника, нет доступа к научным знаниям. Часто встречается рабство. В особо отсталых группах встречается каннибализм.

отношение к магии
Магия существует в сказках и воспринимается как вымысел. С открытой магией люди не знакомы, при встрече один на один испытывают страх и злобу.

https://i.pinimg.com/564x/a4/89/a0/a489a0710148d662e44368f625282ef1.jpg


описание мира

Что было.

Раньше этот мир во многом напоминал мир Тельца — расы, языки, государственное и территориальное устройство, схожесть биологических видов, та же геологическая и эволюционная история. Однако, некоторые исторические события были длинней, или наоборот, короче привычных. Так же прогресс и его последствия незначительно опережали время.

Что случилось.

Активное таяние ледников и разрушение их с исследовательской целью освободили ряд неизвестных науке бактерий, а так же штаммов болезней, что уже вносили свою лепту в становлению историю человечества. Вопреки опасениям, ось мира налетела вовсе не на инфекции, а те самые бактерии. Часть из них была признана безобидной, даже полезной, а другую часть просто  не успели исследовать. Активно размножаясь, обмениваясь генетической информацией, так и оставшиеся неизвестными микроорганизмы массово распространились, поражая, преимущественно взрослых. Экспансия осталась во многом незамеченной. Ни температуры, не высыпаний, ни опухолей, никаких других симптомов. Ничего, что сказало бы людям об опасности для их вида. Звоночки как снижение ресурса памяти, проблемы с обращением к долговременной памяти остались незамеченными.

Дальнейшее снижение когнитивных способностей, оскудение эмоционального интеллекта до выраженной психопатии нарастало, отбрасывая людей дальше с каждым поколением. Люди потеряли способность пользоваться сложными механизмами, они испытывали страх к ветшающим небоскрёбам, железным вереницам затихших навсегда поездов, бросали телефоны, как ненужные игрушки, выламывали железные части из серверных установок, потому что чувствовали угрозу в себе и окружающих.


Что происходит сейчас.

Люди полностью покинули города, оставив природу разбираться с капищами из бетона из стекла самостоятельно. Они вернулись к земле в прямом смысле: живут в бывших пригородах, образовали поселения за их пределами.

Земля обрабатывается вручную и при помощи крупных домашних животных, а так же с помощью рабочей силы или же сугубо механических — без всякой электроники — приспособлений. Пока понимается важность удобрений, восполнения азота в почве с помощью попеременных посадок и отдыха почвы от культурных растений. Развито животноводство, но оно весьма стихийно: мясо и молоко на первом месте, а чистота и порода на последнем.

Люди ещё грамотны, могут обучать грамоте детей, общаться с помощью письменности, записывать наблюдения, читать книги, но у них уже нет ресурсов, чтобы овладеть высокими техническими или иными навыками и передать и следующему поколению. Ещё пользуются огнестрельным оружием.
Есть своего рода ремёсла, медицина, используются старые запасы, но лечение травами, естественными наркотиками занимает солидную долю. Серьёзных хирургических операций, переливания крови, химиотерапии — уже нет.

Мужчины и женщины равны. Плодовитость превышает оную у предков нынешних людей. У мужчин — повышенная жизнеспособность спермы, увеличения объёма сперматозоидов в предэякуляте и эякуляте за счёт усиления сперматогенеза. У женщин — большая эластичность матки и её шейки, меньший вес плодов облегчает их рождение, частые многоплодные беременности.

Детей рождается достаточно много, но выживают далеко не все — экологические проблемы приводят к рождению нежизнеспособного, волны детских (и не только) инфекций неизбежны при отсутствии вакцинации, в некоторых районах распространён туберкулёз и по детям он бьёт сурово. Свою лепту в выживаемость вносят родители, тем они старше, тем меньше заботы получают их дети — родители уже с трудом понимают их нужды и откликаются на них. Нерасторопный ребёнок, неосторожный ребёнок имеет шанс окончить своё земное существование не только из-за агрессии родителей, но и съев что-то не то, упав с высоты, заблудившись в лесах или в старых городах.
Следует заметить, что дети это ресурс, возобновляемый и от того мало ценимый. Они трудятся наравне со взрослыми. Их продают, обменивают. Рабство и «проданные в услужение» (временная продажа, пока проданный не заработает себе на свободу или не отдаст долг) для человеческих сообществ не новость.

Пути заражения.

Эти зловредные микроорганизмы предпочитают пресную воду. Им неважно, находится ли она на поверхности как озеро, ручей или река, или же течёт в подводных источников. Через корни бактерии попадают и благоденствуют в сочных частях растений, попадая с ними в организм животных и человека. Некая часть бактерий проникает сквозь плацентарный барьер и заражает плод, массив бактерий попадает в организм младенца с материнским молоком.
Бактерий нет в выдыхаемом воздухе или слизи, экскрементах, прочих физиологических жидкостях, за исключением крови

Влияние на природу и экологию.

Плодовитость не обошла животных и растения, особенно сказалась на последних, в частности на дикие культуры, травы, деревья. Благодаря ускорению цикла обновления генетического материала, образовались новые виды и подвиды, далеко не всегда «дружелюбные» к человеку.

Из-за того, что люди покинули свой технологический мир, «не выключив свет в аэропорту», некоторые области мира загрязнены токсичными или ядерными отходами. Часть рек вернулись в свои русла или наоборот, изменили их, если сооруженная гидроэлектростанция разрушена

Прогноз.

Так как потеря накопленных знаний продолжается, то можно предположить, что в итоге люди вернутся в первобытное состояние.

Возможность посещения и жительства.

Мир можно считать неизлечимым или малоизлечимым. Бактериальная масса слишком обширна и встроилась в экосистему. Не рекомендуется надолго задерживаться в мире.
Всем путешественникам запрещено, ради их дальнейшей безопасности, пить местную воду и есть сырые продукты без их тщательной обработки. Рекомендуется вовсе отказаться от местных продуктов, если существует такая возможность. Рекомендуется путешествовать с напарником. Рекомендуется брать с собой антисептические растворы или зелья.

Долгое нахождение в мире взрослых магов грозит не только инфицированием, но и проявлением каких-либо симптомов. Магическая энергия отдалит заражение, но не спасёт от него.

автор мира / ответственный игрок: @Labhras Lorca

уроженцы: @Labhras Lorca (регистрация персонажа в мир возможна через согласование с автором мира/ответственным игроком)

Красные миры

Близнецы'3330

+1

4

Дева'632
статус безопасности: оранжевый

антураж
мир, застрявший на пару-тройку лишних столетий в эпохе средневековья и монархических распрей. заражен аномалией неизвестного происхождения, в результате которой животные мутировали и угрожают существованию основной расы - людей.

отношение к магии
магии в мире мало, в нее верят лишь те, кто сам столкнулся. магов не преследуют и не истребляют, считают полезными. в отдельных городах маги могут быть у руля, но к всеобщему господству они не стремятся

https://i.ibb.co/wgvCVpH/103420221a90b8655224fbe77feedfcd.jpg


описание мира

Когда-то этот мир ничем не отличался от миров Тельца, но со временем развитие человеческой расы стало запаздывать на несколько сотен лет. Известные нам страны продолжали существовать с монархическим государственным строем, ведя между собой привычные войны за территории и богатства, из-за чего большая часть мужского населения редко осваивала какие-то другие профессии, нежели военное дело. Возделыванием земли, образованием, медициной и прочим занимались в основном дети, женщины, старики и инвалиды. Наука здесь шагает вперед лишь в изобретении все новых военных приспособлений, но это еще обусловлено и тем, что в результате аномалии неизвестного происхождения животные мутировали и стали угрожать существованию человечества. Общий враг как мог объединил усилия ранее враждовавших стран, теперь превратившихся в укрепленные города-крепости. Взгляды на причину аномалии и пути спасения все равно расходятся у разных народов. Где-то люди пользуются услугами магов, где-то маги и вовсе правят, а где-то их считают причиной происходящего. Что же произошло на самом деле - никому не известно.

автор мира / ответственный игрок: Darius Mertz (вне игры) / @Clotho, @Lachesis

уроженцы: @Elizabeth Brown (регистрация персонажей в мир открыта)

Моя дорогая - Время героев

Оранжевые миры

Дева'632

+1

5

Рыбы'2580
статус безопасности: зеленый

антураж
классическое фэнтези без рас, но с большим количеством магических существ
развитие на уровне позднего средневековья

отношение к магии
положительное, магов уважают, иметь мага в роду большая честь

https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/2/t375592.gif


описание мира

Фэнтези-мир без человекоподобных рас, но с огромным количеством сказочных и волшебных существ, начиная от фэйри, имеющих свое собственное закрытое сообщество, до русалок и леших. Принято считать, что 2580 – один из миров, где сохранились драконы, но в последние 100 лет свидетельств их существования нет. На текущий момент в мире базируется исследовательская группа регуляторов, занимающихся редкими видами существ.

Мир живет по законам, знакомым нам по периоду позднего средневековья. Детали отличаются от страны к стране. Среди титулованных особ, включая королевские семьи, множество магов. Мир Рыб'2580 является родиной для немалого количества магических династий, при этом часть из них, традиционно, остается в пределах 2580 и не отправляется в Скуолу.

В Рыбах'2580 практикуется многобожие. Во главе стоят дуальные боги жизни и смерти: Бог-Отец, отвечающий за рождение и жизнь и покровительствующий целителям и Богиня-Мать, покровительствующая некромантам и отвечающая за смерть и посмертие. Кроме них в пантеоне еще порядка десяти важнейших богов и с дюжину более мелких. Боги 2580 охотно идут на контакт с уроженцами мира, благословляют и опекают некоторые роды.

автор мира / ответственный игрок: @James Molenaer

уроженцы: Alain Lachance, Judita Mosley, @Gwendoline Mosley (регистрация персонажа в мир возможна через согласование с автором мира/ответственным игроком)


Александр Рыбак – Fairytale

Зеленые миры

Рыбы'2580

0

6

Телец'1102
статус безопасности: желтый

антураж
мир победившей инквизиции
слабо опережает средние простейшие миры в развитии (~20 лет)

отношение к магии
магия запрещена
считается, что колдуны практически истреблены, магических существ крайне мало, паранормальные явления присутствуют

https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/2/t287479.gif


описание мира

Простейший мир, где главенствует Инквизиция. В Атласах миров помечен, как один из самых ярких представителей миров Инквизиции. В 1102 лидирующая роль Инквизиции регуляторами и Вербой официально признана проявлением баланса. Относительно безопасен.


Телец'1102 до определенного момента развивался по пути, схожему с привычным нам миром, за тем исключением, что борьба с колдовством шла там с незапамятных времен. Свои «воины света» были везде, за исключением разве что для совсем небольших государств. Самым ярким примером являлась католическая церковь, где долгое время негласным главой Инквизиции считался Папа Римский, но более мелкие ее аналоги существовали повсеместно. За свою историю мир пережил и открытые охоты на ведьм, и долгие годы скрытой работы Инквизиции, однако Трибунал (то, как назвали свою организацию инквизиторы) не прекращал работу ни на день.
Начиная с XIX века на территории Тельца'1102 был замечен наплыв сильных и амбициозных магов, не нашедших для себя места в других близких мирах. Они, считая, что Инквизиция сдала позиции и их руки развязаны, позволяли себе слишком многое. «Год без лета» в Западной Европе,  убийство Александра II, пропажа парусника «Мальборо», падение Тунгусского метеорита и многое другое. Одной из последних капель едва не стал расстрел царской семьи Российской Империи в 1918 году – тогда произошла одна из самых громких стычек колдунов, выступавших на стороне царской семьи под руководством воспитанников Григория Распутина, и большевиков. Тогда Инквизиции удалось скрыть произошедшее, однако мир уже стремительно переставал быть прежним.

Все изменилось в 1939 году. Пятнадцать магов: четверо сосланных уроженцев 1102, восемь свободных магов, трое регуляторов – вступили в преступной сговор, целью которого оказался ни много ни мало скрытный захват власти в Европейских странах, а после и в мире. Наполеоновским планам, казалось бы, не суждено было сбыться, однако в руках руководителей группировки оказалось несколько сильнейших артефактов, добытых на территории других миров, и проведенный «Проклятыми пятнадцатью» ритуал в пятнадцати разных точках Европы действительно смог поработить сознание множества людей.

Разросся хаос и началась война, в которой против пятнадцати и тех проживающих в мире колдунов, что встали на их сторону, выступила Инквизиция, поддерживаемая регуляторами. Война продолжалась до 1945 года, 1102 пережил множество разрушений и кровопролитных битв, но в конце концов Инквизиции удалось пленить тех из «Пятнадцати», кто не погиб в боях. За пять лет роль Трибунала в мире настолько возросла, что по окончанию войны он уже являлся, фактически, центральным органом управления 1102. Далее последовали годы гонений на магов, уничтожение всей атрибутики, полное отрицание возможности существования светлого (доброго) колдовства.

К текущему 2021 году ситуация стабилизировалась, однако Глава Инквизиции до сих пор является тем, к чьему мнению прислушиваются практически все мировые лидеры. Магия находится под жесточайшим запретом, но крестовых походов не ведется: для уничтожения обнаруженных магов существуют специальные элитные подразделения Трибунала.

О Трибунале

Американское отделение Трибунала было основано  уроженцем 1102, магом-регулятором Аланом Муром, во время Второй мировой. Тогда же стало головным отделением Трибунала 1102, в ходе войны заменив многовековое отделение Ватикана. Все отделения подчиняются головному: есть глава Трибунала, глава американского отделения, как его заместитель и главы на местах, фактически подчиняющиеся напрямую главе Трибунала. Отделения в странах называют Малыми домами Трибунала.


– Главенство американского отделения, в большей степени оторванного от церкви и древних традиций, готовы признавать далеко не везде, даже если формально ему и подчиняются. В Трибунале давно назревает раскол на почве близости Инквизиции к церкви, но пока только на уровне разговоров.
– В Доме Трибунала находится центральный Архив Инквизиции и огромное многоуровневое хранилище для конфискованных магических предметов. На первых уровнях хранилища, разумеется, лежат в основном безделушки, но поговаривают, что в его сердце есть что-то более интересное.
– Высшими учебными заведениями, готовящими инквизиторов, являются школы Трибунала. На настоящий момент обучение длится семь лет, а поступают в Школу в возрасте от 17 и старше. Как правило, за время обучения будущие инквизиторы не только проходят боевую подготовку, но и получают достаточно разностороннее образование. Часто – даже научную степень.
– Отличительным знаком служащего Трибунала является тату в виде креста (вид зависит от конфессии). Сами татуировки многие делают еще во время обучения в Школе Трибунала, однако после официального приема на работу под татуировку вживляют пластины, которые, по слухам, защищают разум инквизитора от магии. Детали доподлинно неизвестны.
– Трибунал не является официальным органом власти в 1102, но важнейшие решения на политической арене с Инквизицией принято согласовывать. Это утверждение правда не для всех стран. На 2021 год есть три страны, в которой правительство официально не поддерживает идеи Трибунала, в них отделений нет. Одна из таких стран – Исландия. Малый дом Трибунала там закрыли в 1983 году.
– Инквизиция в 1102 уже не ведет охоты на ведьм в классическом понимании, и оперативники Трибунала занимаются, в основном, громкими случаями. Как и в любой военизированной структуре, среди инквизиторов попадаются фанатики, но от таких обычно избавляется сам Трибунал.
– Официальная позиция Трибунала гласит, что магия в 1102 практически уничтожена. Наличие магов среди сотрудников самого Трибунала отрицается. На деле оба утверждения реальности не соответствуют.
– О существовании Скуолы и других миров в Трибунале знают единицы. Как правило, это либо члены крайне редких магических кланов, либо руководители Трибунала.
– Маги, веками служащие Трибуналу 1102 и Трибуналам нескольких других миров, где эта организация распространена настолько же широко, давно разработали собственный пласт колдовства, направленный на блокирование и выжигание магии. Чаще всего такая магия работает через чистую энергию или святость и ангелистику.
– Резервная Башня регуляторов в 1102 находится на территории американского Дома Трибунала. В самом Трибунале регуляторы представляются как инквизиторы службы собственной безопасности, о реальном положении вещей знает руководство и инквизиторы-маги.
– Центральная Школа Трибунала внешне практически идентична Скуоле.
– Глава Американского отделения Трибунала до  осени 2021 года –  Генри Уиллер, человек

автор мира / ответственный игрок: @Meghan Ellington

уроженцы: @Logi Helson, @Meghan Ellington, @Helgi Wodansson, @Freyja Wodansdottir, @Gissur Njordsson, @Skald, @Ashton Reed (регистрация персонажа в мир возможна через согласование с автором мира/ответственным игроком)

Finneas - Medieval

Желтые миры

Телец'1102

0

7

Дева'559
статус безопасности: желтый

городское фэнтези в реалиях XIX века
Отстаёт в развитии от миров Тельца на 100-150 лет. Отсутствуют расы «классического фэнтези», население – люди. Встречаются магические существа и духи природы.

отношение к магии
За редким исключением, маги – привилегированная часть общества. Находятся на службе государства, их деятельность строго регламентирована.

https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/27/684060.gif


описание мира

► Относительно спокойный мир со стабильными климатическими условиями, угроза глобальных катаклизмов отсутствует.
► Мир может быть опасен для начинающих магов из-за населяющих его магических существ и духов, некоторые из которых враждебно настроены к людям. Взрослых магов существа избегают и нападают только в случае прямой угрозы.
► Дева'559 географически примерно соответствует мирам Тельца, границы отдельных государств могут быть смещены, так как история пошла по другому пути развития. Помимо официального названия мир носит прозвище «мира Медведя, Льва и Дракона» или «мира трёх империй» по символам главенствующих здесь держав: Российской империи, Османской империи (Турции) и Империи Цин (Китая). Эти государства являются самыми мощными политически, экономически и магически, в настоящий момент сохраняют шаткий мир.
► Дева'559 отстаёт в развитии от миров Тельца, оставаясь на уровне конца XIX – начала XX века. Уже существуют (но являются редкостью) первые автомобили на паровом двигателе, есть станки и заводы, но нет самолетов и современной техники. Вместо телефонов – различные артефакты: самыми популярными являются зеркала, но и яблочки, которые катятся по серебряному блюдечку, тоже отнюдь не метафора.

о Российской империи

● Российская империя - одна из главных мировых держав, которая соперничает с Империей Цин и Османской империей за лидирующее положение в мире.
● В реальности этого мира большевикам не удалось свергнуть российскую монархию. Император Николай II благополучно пережил несколько покушений и царствовал до преклонных лет, после чего на трон взошёл его сын, цесаревич Алексей, вылеченный от гемофилии магом крови Григорием Распутиным. Сейчас на троне – Павел II, он же Павел Алексеевич Романов.
● Магия мирно сосуществует с наукой, и магические Корпуса – Целительский (врачеватели всех мастей, иногда - маги крови), Воинский (боевые маги), Некромантический (мастера смерти) и Предикторский (прорицатели и маги-аналитики) – находятся под Высочайшим покровительством императорской семьи.
Все законопослушные маги обязаны состоять на государственной службе. Маги мужского пола действительно получают от глав своих Корпусов реальные задания, маги женского – состоят формально, их призывают только в случае войны. Маги, не состоящие в Корпусах, находятся в розыске. Если они оказывают сопротивление при аресте, члены Воинского Корпуса имеют право убить их на месте без суда.
● Общество – патриархальное, довольно консервативное, женщины имеют мало прав и свобод. При выборе специалиста жители Российской империи отдадут предпочтение мужчине, даже если квалификация специалиста-женщины не вызывает нареканий.
● Крепостное право не было отменено, две трети жителей империи – подневольные люди.
● Существует подпольное революционное движение (в его рядах есть и маги), представители которого мечтают о свержении императора и уничтожении монархии как института. На Павла II уже было совершено 3 покушения, которые не закончились трагедией только благодаря бдительности императорской охраны.

автор мира / ответственный игрок: Philipp Trubetskoy (вне игры) / @Eratos

уроженцы: @Khandan Kafid [size=12](регистрация персонажа в мир возможна через согласование с ответственным игроком)

OST Anastasia - Once Upon a December

Желтые миры

Дева'559

+1

8

Скорпион'1933
статус безопасности: оранжевый

антураж
Городское фентези. Довольно высокий уровень развития технологии (30-е года XX века с набирающим силу развитием микроэлектроники и альтернативными источниками энергии) сосуществует с магией благодаря разделению территорий: Аркус - местное название мира; Нью-Кирк - полис, где проживают люди; Атрум - город магов и существ. В наличии множество рас: люди, маги всех специализаций и видов, вампиры, оборотни, джинны. Неразумные магические существа - единороги, виверны, кельпи, грифоны, гарпии и т.п. - практически истреблены и сохранились только в Атруме. Магические разумные существа и духи - тенгу, они, екаи, ушебти, кицунэ, стафии, баргесты, лешие, водяные, драконы и т.п. -  в подавляющем большинстве предпочитают в безопасности жить в Аркусе, но так же какое-то количество спокойно интегрируется среди людей и живет в Нью-Кирке, соблюдая местные и магические законы.

отношение к магии
Магия существовала в мире всегда и прошла все стадии, от отрицания до принятия, вместе с периодами технологического прогресса. Магом на улице никого не удивишь, но если какой-нибудь малефик или кицунэ вздумает чудить, его взгреют либо свои же, либо силовые структуры Ордена Меча. Смотря, кто первый до него доберется

https://i.ibb.co/Gvb53cY/image.jpg


описание мира

Мир Аркуса состоит из 3 больших материков, находящихся по разные стороны Океана. Это богатый полезными ископаемыми, флорой и фауной мир, с довольно мягким теплым климатом. Зоны пустынь и степей умеренны, а полярный и тундровый пояса  незначительны. Однако, из-за магических конфликтов на материках образовалось множество “отравленных” зон, в которых не хватает продовольствия и можно вести лишь добычу руды или техническое производство. Самое большое государство - Нью-Кирк с одноименной столицей - занимает самый большой и наиболее пострадавший материк. В большинстве своем урбанизирован и закатан в бетон и металл, продовольствие импортирует с южных колоний. Восстановлением экологии занимаются маги, но это не быстрый процесс. На северном материке очень развита энергетическая и добывающая промышленность. На южном - аграрный, механизированный сектор содружества нескольких стран и колоний Нью-Кирка. Восточный материк богат редкими ресурсами, но интенсивно не механизируется ввиду хрупкости экосистемы, до сих пор до конца не изучен, но заселен.

Большая историческая справка

Аркус изначально был миром полностью магическим. Обычные люди жили бок о бок с магами, почитая их, с созданиями, опасаясь и  боясь их, и вместе с плугом и колесом магическое искусство изобретало новые формы заклинаний и ритуалов, воровало секреты друг у друга и у других видов и торговало ими, как люди - шелками на базаре. Все как у всех.
Затем, маги перегнули палку и в погоне за все большей силой начали беспечно призывать призывать демонических сущностей, проводить эксперименты над людьми и существами и даже приложили руку к нескольким чудовищным эпидемиям. Особенно сильны в Аркусе были призыватели, которых  по местной особенности называли “флейтами”, и демонологи.
Конфликт вылился в создание простыми людьми Ордена Меча и новой, монотеистической религии, основанной на чистоте веры и свободе от магии. И положил начало истреблению всех иных рас и магов. Прокатившаяся по мирам, и задевшая Аркус в том числе, Юстинианова чума затянула период Темного средневековья в мире на две сотни лет. Зато, с деградацией медицины и социального развития в мире скакнул уровень обработки металла и  инженерного дела. С обеих сторон были очень большие потери, магические существа и иные расы очень быстро вышли из непрекращающейся войны, заявив, что их в нее втянули маги; маги заклеймили бывших союзников предателями и отныне не брезговали охотиться за драконьей кровью или  кожей джиннов, создавая на их основе впечатляющее новое оружие. Ордену же было плевать на дипломатические потуги и реальное положение дел, они просто истребляли всех, обладающих магией или не похожих на них. Особенного успеха добилась в этом инквизитор Красс, глубоко верующая женщина-паладин, не инициированный маг, на заре своей жизни попавшая в плен к демонологам и  замученная почти до смерти в их экспериментах. Ее спасли, но маги привязали ее душу к отвратительному оружию - демоническому мечу, пожирающему не только души тех, кого им убивали, но и душу своего хозяина. Орденцы сочли, что в войне с магами все средства хороши, а потому Красс выходили и натравили на врагов, поддерживая в ней жизнь силой молитв и  пленных магов-целителей.
В конце концов, в начале XVII века, когда маги настолько отчаялись, что стали грызться даже между собой, а паладины уверились в собственной победе, иные расы и магические существа, собранные неравнодушными магами, основали город Атрум: флейта Аири Сумерегава заключила договор с древним божеством и стала залогом его соблюдения. Божественная сущность окружила архипелаг посреди океана непроницаемым барьером, создав в этом пространстве аномалию, сквозь которую не пройти без прямого приглашения и провожатого. Иные ушли жить туда, зализывая раны и восстанавливая утраченные за много веков знания. Аири стала навсегда привязанной к Атруму, и благодаря заключенной в этом месте магии, стала самой старой флейтой, известной когда-либо в истории Аркуса. Ордену было известно об этой хитрости врага, но в конце концов, ничего поделать с этим люди не могли, доступа к Атруму у них попросту не было. Даже Красс, живущая благодаря душам в своем мече, не могла пройти туда ни боем, ни с миром. Наступило блаженное затишье, принесшее Ордену, однако, больше негативного, чем положительного: лишившись общего врага, люди начали есть друг друга. Одни войны сменились другими -  за ресурсы и технологии, и в ръяной вере больше не было нужды. Паладины растеряли свою популярность и привилегии. Аркус вошел в эпоху индустриализации, строя на костях разрушенной магической цивилизации новый мир.
Однако, не все иные могли усидеть на одном месте так долго, жизнь в изоляции Атрума была многим в тягость и потихоньку, маги начали возвращаться в мир, тайно жить среди людей. За время добровольного изгнания среди магов назрел раскол и отделилась так называемая ветка “ритуалистов”, не согласная ни с итогами войны, ни с положением дел. Они припомнили предательство других рас и начали проворачивать свои темные дела вне Атрума, опять принося страх и хаос простым людям. Маги пришли в ужас от перспективы повторения войны и начали сами отлавливать своих преступников, попутно поднимая вопрос об участии других рас. Орден Меча вновь понадобился миру, но какого же было изумление паладинов, когда волшебники, вампиры, драконы и прочие сами пришли на мирные переговоры, предлагая помощь и умоляя о ней же. Против ритуалистов, чье учение, грязное и опасное, набирало силу, иные и люди выступили единым фронтом, выжигая эту заразу на корню. Этот период в истории Аркуса получил название Реставрацией и продлился до сих пор.
Атрум и Нью-Кирк заключили соглашение, по которому маги больше не применяют магию к обычным людям и во вред им, а Орден защищает и магов от посягательств и не убивают без суда и следствия. Фактически, Орден Меча стал равен местному аналогу Инквизиции и силовых структур. Он урегулирует все конфликты между расами вне Атрума. В свою же очередь, Атрум старается сам не допускать утечки магии и применения ее к простым гражданам, а неофициально - старается самостоятельно наказывать своих преступников, если преступление не слишком тяжелое.

В целом, общество приняло новый порядок вещей, примерно треть активно сотрудничает с магами и пользуется плодами магии, трети совершенно равнодушна, треть относится настороженно к иным и больше опирается на негативный опыт с магией. Однако, законы Ордена, вновь набравшего позиции в Аркусе, не позволяют открытые конфликты и официально - дискриминация магов запрещена, однако, на деле случаются и вспышки агрессии, и локальные конфликты, и преступления. Наука пошла в сторону интеграции электричества с магией. В Атруме публично осуждают старые кровавые методы получения силы и энергии и налаживают дипломатические контакты с иными расами, помогают им построить жизнь в Нью-Кирке и прочих городах. Разрушительная масштабная война перестала быть выгодной большинству и стороны идут дипломатическим путем. И хотя Орден до сих пор пытается получить хотя бы частичный доступ в Атрум и установил довольно строгие правила для его уроженцев, почти столетие люди, маги и прочие расы провели в мире. В оперативных группах силовых структур присутствуют маги, а любое разумное и не нарушающее законов создание может обратиться за помощью. Маги отстранены от государственных постов в Нью-Кирке: армии, образовании и медицине, но живут исключительно по своим законам в Атруме.

подробности базовые

-План, на котором обитают демоны и подобные им сущи, в Аркусе называют Лимбом
-Ковен магов Атрума структурирован в виде иерархической “колоды”: разделен на “дворы” - Пиковый, Трефовый, Червовый и Бубновый.
Пики - некромантия, демонология, малефици и боевая магия ( стихии, силовые поля)
Трефы - призыватели, целители, друиды ( в т.ч. и темные)
Черви - ментальная магия, иллюзии, астральщики
Бубны - артефакторика, зельеварение, травничество, магическая геодезия.
За время войн очень много знаний магами было утрачено, а потому они с особой серьезностью относятся к возможности инициации молодежи в Скуолу и охотно сотрудничают с Регуляторами, если необходимо.
-Во время Ведьмин войн был выведен специфический штамм инфекционного заболевания, получивший название “Аггельская чума”. Он характерен алыми многочисленными волдырями и язвами на коже, а так же таким резким повышением температуры, что человек варится заживо в собственном теле. Столь сомнительное изобретение принадлежит Алголе Кадали, нынешней Даме Пик Ковена магов и из-за нее Регуляторы взяли Аркус “на карандаш”, дабы избежать повторения межмировой пандемии. Но поскольку вирус за границы мира не вышел, регуляторы просто наблюдают за ним и ничего не предпринимают.
-Атрум разделен на “кварталы”: Ковен - Драконий каньон-Диктат новолуния (вампиры и оборотни) - Столпы Фаюма (джинны и разумные магические существа). Условно все кварталы свободны для посещения, но на деле соседи стараются соблюдать “режим” и не нарушать границ дальше буферных торговых зон без приглашения.
-В Атруме не инициированные маги могут дожить до 150 лет, благодаря божественному вмешательству  при создании города. Однако, как только маг выйдет за границу аномалии, он начинает стремительно стареть, согласно собственному возрасту. Истинные маги, инициированные и прошедшие обучение в Скуоле, не обременены подобными трудностями, они уважаемы в магическом сообществе Атрума и являются объектами зависти.
Исключением из правил стала Аири Сумерегава, прожившая благодаря своей силе флейты почти 100 лет до создания Атрума и  здравствующая до сих пор. Ее потомки считаются "потомками божества" и  априори считаются сильнейшими призывателями, потенциал которых велик. Это в том числе повлияло на их инициацию.
Время в Атруме течет так же, как и вне его границ, однако,  из-за сосредоточения большого количества магов и созданий,  территория города изобилует силовыми линиями и источниками. Духов Арбора в том месте особенно много, а переход в Астрал облегчен.
-Особенно рьяно в войну истреблялись призыватели - “флейты” - маги с врожденной особенностью привлекать к себе и управлять духами или демонами. На людей и разумных существ их влияние не действует, но магические существа все равно слышат “песню” флейты и чувствуют некоторую степень влечения, которую, впрочем, могут преодолеть волевым усилием. Их опасность была в том, что они практически всегда и везде могли собрать себе армию существ и с ее помощью уничтожить противника. Флейты брали у духов силу и могли выживать даже с тяжелыми ранениями, могли управлять свирепыми ордами и стирать поселения с лица земли.
Флейты, призывающие демонов, обычно, еще сильнее, но редко доживают до суда или меча паладина: “подопечные” рано или поздно сожрут призывателя, бездумно пользующегося своей силой.
Из-за этого флейт осталось крайне мало, из известных - род Сумерегава, который и подписывал от лица Атрума Соглашение о Реставрации и основал Атрум.
-В Аркусе до сих пор тут и там случаются вспышки движения “ритуалистов”, истребить малефиков и чернокнижников оказалось проще. чем уничтожить идею об “античном могуществе” магии. Этот вопрос до сих пор стоит остро и всячески решается всеми сторонами: Орденом - ради безопасности людей, магами - ради сохранения Соглашения, иными расами - ради выживания.
-Аркус то и дело плавал из категории Скорпиона в категорию Козерога, до образования Атрума. Оранжевый статус безопасности был установлен в связи с нестабильной обстановкой. Иными словами, местным и со своими магами проблем хватает, не то что разбираться с приезжими. ну и никто не хочет быть разобран на составляющие запчасти свихнувшимся “ритуалистом”
-Своя локальная Башня регуляторов в Аркусе есть. Они сотрудничают и с магами Атрума, и с Орденом, и надо полагать, очень загружены работой.

подробности свежие

- В ходе последнего теракта “ритуалистов” инквизитор Красс (жива еще, старушка) сошла с ума из-за своего меча и  между Атрумом и Нью-Кирком назрел новый конфликт. Орден выставил магам ультиматум о доступе в город, невыполнение которого грозит новыми военными действиями и экономическим коллапсом для обеих сторон.

автор мира / ответственный игрок: @Vatare Sumeregawa

уроженцы: @Vatare Sumeregawa, @Yunho Sumeregawa (регистрация персонажа в мир возможна через согласование с автором мира/ответственным игроком)

P.T. Adamczyk remix, Shdsky- Never Fade Away

Оранжевые миры

Скорпион'1933

0

9

Лев'1052
статус безопасности: жёлтый

антураж
Уровень развития убегает от настоящего времени на 50 лет. Здесь обитают исключительно люди и маги. Царит поголовный атеизм, нет стран, исповедующих какую либо религию. Основной упор - развитие технологий.

отношение к магии
К магам относятся прекрасно, о магах знают и уважают. Местная полиция активно сотрудничает с магами, если происходит магическое преступление.

https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/102/32044.jpg


описание мира

Так как мир по времени убежал на 50 лет вперёд, здесь можно найти технологии, которых нет в других мирах. Одной из самых крутых профессий в этом мире считаются инженер, инженер-технолог и прочее околотехническое. До некоторых пор в технических лабораториях часто прибегали к помощи Джона Деверо, который читал лекции по магической инженерии. С магами тут активно сотрудничают, но после инцидента доверие к ним подорвано, однако же по делу Джона Деверо до сих пор есть вопросы.

о подробности дела Вроны-Деверо

После инцидента с Дариушем Вроной и ареста Джона Деверо многие почитатели последнего сильно возмущались, много обсуждали его дела с Вроной в интернете. Однако видео-лекции по инженерии, магической инженерии и артефакторике Деверо-старшего до сих пор популярны среди его учеников. Они действительно полезны, если использовать их для блага общества. После суда, когда выяснилось что семья Деверо была не в курсе дел Джона и Дариуша семью Деверо практически перестали обсуждать.

автор мира / ответственный игрок: @Luke Devereux

уроженцы: @Luke Devereux, @Kate McNamara

Желтые миры

Лев'1052

0

10

Стрелец'841
статус безопасности: белый

антураж
условное средневековье, скверна, пепельные бури.
Орлеан в долине Луары - единственное известное место, где остались уцелевшие люди. Окончательная гибель мира дышит всем им в затылок.

отношение к магии
нейтрально-отрицательное: к магам вполне пойдут за помощью (особенно если другие способы не помогли, а уповать на Бога не готовы), но, случись что, тех же самых магов и сделают козлами отпущения.

https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/86/828030.png


описание мира

Вплоть до 2015 года мир постоянно находился в состоянии внутренних войн, болезней (в том числе магической природы) и стихийных бедствий - статус красный. После 2015 все это утратило актуальность - зараженный мир был закрыт и отрезан от остальной сетки. Впрочем его жители и прежде мало смотрели по сторонам.
Текущее состояние: практически уничтожен, населения осталось несколько процентов, существует один относительно стабильный город-государство (Орлеан), укрытый куполом. Все записи регуляторов свидетельствуют о том, что купол - естественно возникшая аномалия. Коммуникации с регуляторами практически нет, основная функция Башни - наблюдение.
Присвоение статуса обусловлено заражением населения и земель скверной, сравнимой по контагеозности со скверной Гайера. Феномен изучается, обстоятельства признаны возникшими без стороннего вмешательства.
Лидер города-государства: первосвященник Антуан Колиньи. Внесен в базы как истинный.
По имеющимся данным магов Стрельца`841 выбирали для инициации лишь дважды (Колиньи в 1839, Беранже в 2013 году).

Историческая справка по Франции С`841 (актуально до 2015 года)

Геополитический центр Европы Стрельца`841 -  Франция, чья Церковь к 2000 году уже подмяла под себя большую часть материка и продолжала расширять свое влияние, в том числе за счет крестовых походов на север, юг и восток. В центральной Европе монотеистическая вера очень похожая на католицизм, с некоторыми отличиями (например их Богу, судя по его изображениям, вряд ли было больше 14-15 на момент его смерти как человека). Имеют места местечковые течения и верования в других богов, адептов которых не трогали пока те не начинали слишком уж наглеть и привлекать к себе внимание.
Столица Франции - Лион.
Города с наиболее значимыми храмами и монастырями: Лион (Сен-Жан), Париж (Сен-Дени), Нант (Сен-Пьер-и-Сен-Поль), Орлеан (Сен-Круа). В настоящий момент сохранился только Сен-Круа, остальные лежат в руинах.

Об отношении к магии и магам (актуально до 2015 года)

Разумных магических существ нет, только "звери" разного калибра и степени агрессивности, от безмозглых хищных фей размером с трясогузку до самых настоящих полноразмерных драконов. Но вся эта живность, кроме совсем уж мусорщиков, старается держаться подальше от городов.
В среднем отношение к магии можно назвать негативным, исключения составляют разве что целители - их сила считается божественным даром. Из этого же вытекают сложности - то что целители якобы отмечены богом буквально ставит их под контроль Церкви. Детей со склонностью к целительству буквально могли забрать у родителей. Не то чтобы это было так уж плохо, при храмах их как минимум учили контролировать свои способности, но многие родители все равно прячут своих детей. А некоторые - напротив, избавляются от них, лично передавая в руки церковников. И немудрено: прочие магические способности вызывают больше страха чем уважения, но Инквизиция не ловит всех подряд - только тех, кто не может себя контролировать и, как следствие, может принести вред. Или тех, кто прекрасно контролирует себя и приносит вред вполне осознанно.
Примерно с 2000 года епископ Орлеанский начинает собирать с вверенных ему земель детей проявляющих способности не только к целительству, но и к куда более разрушительным проявлениям магии. Как он с ними справляется остается в секрете.

автор мира / ответственный игрок: @Marion Beranger

уроженцы: @Marion Beranger (регистрация персонажа в мир невозможна)

Ты ли тогда говорил со мной, Господи?
Ты ли в руки мои клинок вложил?

Белые миры

Стрелец'841

0

11

Рак'539111
статус безопасности: черный c 23.07.2019

предапокалипсис
Сильнейшая стратификация населения в условиях повышенного радиационного фона. Купольные города-ковчеги, гегемония науки в целом и генной инженерии в частности. Отмечаются гравитационные, пространственные, радиационные и смешанные аномалии.

отношение к магии
Магия считается мифом; маги критически малочисленны. Проявления естественной магии мира случаются не чаще одного раза в 350-400 лет и воспринимаются населением как чудеса или небылицы.

https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/4/127811.jpg


описание мира

Северный мир, освещенный тремя солнцами: большим оранжевым Атером, регулирующим суточный ритм с периодичность в 26 часов, и малыми белыми Кабосом и Кифусом, которые никогда не заходят за горизонт на комфортных для обитания разумной жизни двух третях планеты, а только приближаются к нему.

Открыт в 1351 году и отнесен к мирам Льва с немедленным присвоением оранжевого статуса безопасности из-за специфических природных и магических условий. Отличается от большинства привычных магам простейших миров повышенными гравитацией (примерно на 20% 1) и естественным радиационным фоном (в 35 раз 2), а также наличием гравитационных, пространственных и радиационных аномалий. По неустановленным причинам проведение любых магических манипуляций в мире затруднено и требует от мага большой энергоотдачи, концентрации и самоконтроля даже в простеньких бытовых заклинаниях.
Дважды подвергался пересмотру статуса безопасности. Переведен в красные миры в 1782 году не столько из-за массовых беспорядков среди населения, сколько из-за начала нового “бурного” цикла Атера и увеличения радиационной нагрузки на планету. Получил черный статус 23.07.2019 в связи с возросшей активностью малых солнц, закреплением множества мутаций в флоре и фауне и, главное, отмеченным природными магами повреждением Арбора из-за появления новых грави-пространственных и радиационных аномалий.
Реклассифицирован в миры Рака в 1890-х после легализации генетических экспериментов над детьми.

В настоящее время официально запрещен к посещению свободными магами. Однако по запросу Деканов Скуолы, одобренному Генеральной Башней, доступен для талантливых старшекурсников дома Земли (продвинутых целителей и природников) в сопровождении регулятора.
Визитерам-студентам базово не рекомендуется находиться на открытом воздухе дольше пары часов в ясные дни календарного лета, когда три солнца мира светят максимально ярко и близко. Что-либо есть, пить и трогать в кварталах нищих без разрешения мага-провожатого запрещено - лучевую болезнь не заработать, но расстройство желудка и еще с десяток патогенов-мутантов прицепится стопроцентно.

В свою очередь Резервная Башня в мире Рака’539111 является скорее научно-исследовательской лабораторией, чем органом управления местными магами. Просто потому, что постоянно живущих здесь колдунов можно пересчитать на пальцах двух рук.


1 В числе прочего влияет на плотность воздуха, поэтому неподготовленным визитерам в мире Рака’539111 вполне реально заработать асфиксию, особенно при сильных физических нагрузках.
2 Средняя естественная доза для человека из миров Тельца составляет около 2,4 мЗв в год. Средняя естественная доза радиации в мире Рака'539111 равна 84 мЗв/год и по-прежнему существенно ниже смертельной дозы (для начала лучевой болезни необходимо 1 Гр = 1 000 мЗв).

историческая справка

Мир стабильно опережающий в своем развитии простейшие миры. Сторонники теории заговоров даже подозревают, что Рак’539111 использовался Регуляторами для наблюдения за долговременными эффектами технологического прогресса на экологическую ситуацию, хотя неопровержимых доказательств тому ни у кого нет.

Так бензиновый двигатель и первая теплоэлектростанция появились здесь не в конце XIX, а в начале XVII века. Равно как и целый список благ цивилизации, которые в 1700-е обвинили в разрушении и без того маломощного озонового слоя планеты. Одно за другим Правительства издавали ограничивающие законы, подписывали друг с другом соглашения и отбирали у населения ставший привычным комфорт.
Первыми под запреты попали автомобили - вплоть до смертных казней за хранение в особо отличившихся регионах. Затем власти вытравили из обихода фреоновые холодильники и системы кондиционирования, обязав домохозяйства либо избавиться от них вовсе, либо сменить на модели с другим экспериментальным хладагентом (естественно, крайне дорогим). Все это, разумеется, не нашло понимания у обычных работяг, многие из которых (таксисты, работники не сумевших перепрофилироваться заводов, чуть позже - сотрудники закрытых и заколоченных наглухо теплоэлектростанций) еще и потеряли работу.

Многие из них боялись холода, голода и неопределенности завтрашнего дня в целом гораздо сильнее какого-то там ультрафиолета. От безысходности сбивались в банды, занимались мелким разбоем, а после запрета промышленного скотоводства в 1780-е окончательно слетели с катушек.
Массовые бунты, охватившие большинство государств Рака’539111 удалось подавить лишь в первом десятилетии XIX века. Озлобившиеся и проигравшие бедняки были выселены в незащищенные от агрессивной внешней среды трущобы, а победившие, но все равно испуганные, богачи обнесли свои города не только заборами с колючей проволокой, но и блокирующими УФ-лучи экранами. Компания-разработчик концепции “замкнутой автономной системы под колпаком” быстро трансформировалась в Новую Церковь и обзавелась представителями в правительствах еще не развалившихся стран. Наука - Новой Религией, во имя которой творятся ужасные вещи.

Об этом не пишут в газетах и не рассказывают с гордостью в новостях, но люди в защитных костюмах с нашивками Корпорации Спасительницы нищим вовсе не милостыню раздают. В надежде ускорить естественную адаптацию человека генетическими экспериментами с 1890-х маленькие дети (до 10 лет) из трущоб приравнены в правах к лабораторным мышам. Их забирают чаще и больше всего. Объедки же, выставляемые для пропитания бедняков “по доброте душевной”, обычно щедро приправлены различными химикатами со все той же целью - получить нужную жизнеспособную мутацию.
Однако последнее время все чаще приходят и за взрослыми старше 25 на вид, которые умудрились к такому возрасту не стать ходячим болезным полутрупом. Особенно теми, чья кровь люминесцирует в свете Атера.

жизнь под куполами

https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/4/994657.jpg

Купола - так называемые города-ковчеги, основанные в первой половине XIX века на базе существовавших на тот момент городов-миллионников. Представляют собой замкнутые самоподдерживающиеся экосистемы, укрытые от УФ-излучения специальными экранами. Высокотехнологичны и футуристичны.

Управляются Советом Директоров Корпорации и являются единым государством. Помимо ограниченной наземной части, жить в которой - исключительная привилегия, имеют постоянно расширяемую подземную часть.
Население является генетически чистым, но мало приспособленным к жизни вне куполов. В массе своей высоко образовано, т.к. автономность требует не только неукоснительного соблюдения внутренних правил, но и труда множества ученых.
Попадание внутрь купола людей извне практически исключено, т.к. для каждого из них точно рассчитан предельный размер популяции. Живущие в таких городах - потомки либо богачей, сумевших купить себе место, либо ученых, отобранных при строительстве. Однако для поддержания генетического разнообразия и при наличии свободных ресурсов практикуется прием младенцев от жителей трущоб (после подтверждения генетической и радиационной чистоты).
Высшая мера наказания - изгнание во внешний мир.

жизнь вне куполов

https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/4/815426.jpg

Трущобы - старые города вблизи Куполов, во многом остановившиеся в своем развитии. Визуально напоминают 21 век простейших миров с поправкой на общий упадок и разрушение. Функционируют по смещенному суточному ритму, оживая с наступлением сумерек.

Относительно благополучные районы живут в аналоге общинного строя, в котором люди объединяются несколькими кварталами и управляются старейшинами, зачастую похожими на бандитов больше, чем на мудрых старцев. Единственное абсолютно уважаемое право - право сильного.
Население большей частью малообразовано и подвержено постоянным мутациям, многие из которых давно закрепились и стали наследственными. Например, кожа здесь в среднем смуглее, а сумеречное зрение острее, чем у жителей Куполов.
Крайне зависят от городов-ковчегов, одновременно являясь материалом для их генетических экспериментов. Особый интерес при этом представляют естественно устойчивые к УФ-излучению взрослые с люминесцентной кровью, которых периодически обнаруживают ищейки Корпорации.

автор мира / ответственный игрок: @Arline Skelton

уроженцы: @Arline Skelton (регистрация персонажа в мир невозможна)

and don’t say I didn’t warn ya

Черные миры

Рак'539111

0

12

Телец'1685
статус безопасности: желтый

антураж
уровень развития соответствует мирам Тельца с широким использованием электричества и бережным отношением к природе, основная раса — люди, однако, есть духи природы и дома. При определённых условиях возможно явление божества, использующего тело своего служителя или потомка в качестве сосуда.

отношение к магии
Магия официально признана. Маги служат государству и уважаемы в обществе.

https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/50/580193.jpg


описание мира

Небо синее, солнце золотое, трава зелёная. Почти идиллия. Города пяти из шести материков утопают в зелени, дома не выше четырёх этажей, исключение — культовые сооружения.
Благополучный, в целом, спокойный мир: последнее крупное стихийное бедствие случилось 100 лет назад. Однако, из-за наличия духов, слабым магам, кроме местных уроженцев, не рекомендуется посещать мир без сопровождения, чтобы не стать объектом отрицательного воздействия.
Маги вышли из тени во время «Чёрной смерти» (пандемии чумы в XIV веке). Именно благодаря им болезнь была остановлена с меньшим, чем могло бы быть, количеством жертв,  а большинстве стран были изданы указы, признающие магию и многоверие, поскольку маги зачастую являлись служителями языческих богов.     
Техническое развитие выбрало путь электродвигателей, а не двигателей внутреннего сгорания. 
Имеются электромобили, самолёты, мобильные телефоны, всемирная информационно-компьютерная сеть называется Узор, поскольку была создана на Руси.

о Руси

В 1353 году волхвами была спасена от чумы семья Московского князя Симеона Гордого. В том же году, после угасания тверского княжеского дома, князем тверским был признан малолетний Михаил — второй сын Симеона Гордого и Марии Тверской.
В 1376 году князем Московским и великим князем Владимирским стал Даниил II Семёнович.

автор мира / ответственный игрок: @Svanhild Frejasdottir

уроженцы: @Svanhild Frejasdottir

Желтые миры

Телец'1685

0

13

Рыбы'1399
статус безопасности: желтый

антураж
типичный фэнтези-мир эпохи позднего Средневековья. Вместе с людьми здесь сосуществует огромное количество рас, той или иной степени атропофоморности. Уровень технологий практически полностью соответствует заявленной эпохе, с поправкой на магию, которая делает возможным некоторые физически невозможные явления. Например, воздухоплавание на небесных кораблях.

отношение к магии
весь мир пропитан магией, она неотъемлемая его часть. Каждый житель этого мира способен колдовать в рамках возможностей неинициированного мага. Для того, чтобы называться магом необходимо закончить Скуолу. А так как это доступно не слишком большому количеству населения, маги с дипломами находятся на службе феодала, на чьей земле ведут свою деятельность.

https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/56/305624.jpg


описание мира

✧ Довольно благополучный фэнтези-мирок, с местечковыми конфликтами, но где их не бывает. Зона военных действий закрывается для посещения путешественниками из других миров.
✧ Из-за периодических возникающих разногласий, а так же неразрешенных противоречий и не прожитых обид, отношения между расами могут быть довольно напряженными. В больших городах, где все вынуждены сосуществовать на ограниченной территории, это чревато массовыми беспорядками, как "Ночь длинных ножей", когда в Грансе, что располагается на юге самого большого наземного материка в этом мире - Кенургард  (есть еще и воздушный материк - Винланд), разгромили и разграбили квартал водяных.
✧ Магия здесь не просто не привилегия, она обыденность. Никто не станет кипятить воду, занимаясь колкой дров, растапливая печь и делая тому подобные вещи, если можно просто щелкнуть пальцами.
✧ В этом мире есть школы, которые обязаны посещать даже дети деревенской бедноты. В первую очередь они созданы для обучения управлением магией. Поскольку считается, что необученный ребенок хуже самого разрушительного стихийного бедствия. Помимо магии, в школах преподается грамматика, арифметика, девочек учат рукодельничать и готовить, обучают основам ветеринарной помощи и садоводству, мальчиков знакомят с работой пахарей, кузнецов, кожевников и т.п. Чем выше сословный класс учащихся, тем больше наук им преподают, тем больше возможностей им будет доступно в будущем. Школа - лишь начальное образование, в дальнейшем бывшие школьники либо становятся подмастерьями. Либо поступают в университеты. Последнее доступно очень не многим и является либо знаком выдающегося таланта и ума, либо бездонного кошелька.

Самайновский фестиваль нежити

✧ Помимо антропоморфных рас мир населяют всевозможные магические создания. Как мирно сосуществующие с населением, так и нет. Некоторые крайне недружелюбны, какие-то вообще рассматривают людей как источник пищи. На подобных монстров объявлялась охота. И эта война была бесконечна, кровопролитна и победителей в ней не было. Именно так звучат описания рекламных брошюрок, зазывающих посетить самайновский фестиваль, что длится ровно неделю с 31 октября по 6 ноября в Дэртоне.
По большому счету - это празднование годовщины заключения мирного договора от 106 года, между двумя порядком уставшими и обескровленными сторонами. Ровно на неделю улочки и переулки Дэртона заполняют существа самых страшных кошмаров, для обмена опытом на семинарах, симпозиумах и мастер-классах. И все это под пляски-гулянки, карнавал и ярмарку, чтобы никому не было обидно и никто не мог знать, какая чупакабра ведет с вами светскую беседу. Во время фестиваля запрещены любые убийства и бесчинства. За соблюдением условий все 7 дней празднества следят отряды регуляторов.

Бристанская лихорадка

✧ Бристанская лихорадка - болезнь, занесенная в этот мир, как предполагается, целенаправленно. У местных нет к ней иммунитета, когда как маги-путешественники практически не могут заразиться, а если заболевают, то переносят болезнь легко, симптомы более напоминают легкое течение ветряной оспы - сыпь по всему телу, зуд, повышение температуры. Даже если не лечиться, симптомы пройдут сами. Для местных жителей же бристанская лихорадка - настоящая чума, что за несколько недель может выкосить население целой области. Самое интересное в этом то, что у местных наблюдается поразительная резистентность к любым попыткам лечения.
Вспышки заболевание никаким образом не коррелируются с присутствием или отсутствием путешественников из других миров. Поэтому местная Башня не видит необходимости полностью закрывать мир. К тому же, последняя крупная эпидемия произошла более ста лет назад. И более болезнь никак себя не проявляла.

автор мира / ответственный игрок: Ormund Braithwaite (вне игры) / @Scaur Lemierre

уроженцы: @Scaur Lemierre, @Marcella Lemierre (регистрация персонажа в мир возможна через согласование с автором мира/ответственным игроком)

Желтые миры

Рыбы'1399

0

14

Скорпион'1645
статус безопасности: зеленый

антураж
Открытый, довольно безопасный мир, где уровень современного развития и технологий сплетается с древними легендами о духах и драконах.

отношение к магии
отношение к магии в мире положительное, до сих пор, почитаются кланы заклинателей.

https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/51/t637768.jpg


описание мира

В древние времена здесь правили великие Императоры, сейчас государство имеет президентский, демократический строй, с довольно заметным влиянием известных кланов. В мире существуют злые и добрые духи, магия основана на противоположных тёмной и светлой энергиях.
Широко используется личное духовное оружие. Мечи и сабли в этом мире носят имена.
В ходу различные обереги и талисманы.

о подробности 1

Почитаются традиции, многие и сейчас ещё предпочитают ханьфу современной одежде, либо делают причёски на старый манер, а мужчины носят длинные волосы.

о подробности 2

Антураж — так же древний и современный Китай, фэнтезийный Китай.

автор мира / ответственный игрок: Ha Jin Go (вне игры) / @Eratos

уроженцы: @Min Jun Hwang, Lanling Wang (регистрация персонажа в мир возможна через согласование с автором мира/ответственным игроком)

Осенняя луна над Ханьским дворцом (汉宫秋月, Hàn gōng qiūyuè)

Зеленые миры

Скорпион'1645

0

15

Водолей'4623
статус безопасности: красный

киберпанк, техномагия, тока тсс!
Развитое технократическое общество, сильное классовое расслоение между верхушкой и средним классом, про тех кто живет в гетто и говорить не приходится.
Множество рас, от людей до говорящих камней. А еще роботы есть!

отношение к магии
Магия пока что не находится вне закона, но все к этому идет. Семимильными шагами.

https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/98/662294.png


описание мира

Водолей'4623 - мир в котором магия порой проявляется не только через экстраординарные способности, но и через внешний вид. Один из миров с очень широким списком рас, многие из которых очень далеки не только от человеческого образа, но и в целом от антропоморфности. Все обладающие магией существа так или иначе считаются существами второго сорта - чем дальше развивалось общество, тем сильнее культивировалась эта мысль. После последней неудачной попытки восстания, нелюдей прижали еще сильнее, при этом оставив некоторые преференции тем, кто хотя бы выглядит как человек.
По всему миру торчат вышки, функция которых заключается в том, чтобы концентрировать вокруг себя магические плетения, которыми пронизан мир. Эта разработка уже не нова и постепенно начинает барахлить, над тем чтобы модифицировать их ведется работа.
В'4623 чрезвычайно технологичен, нередко его технологии проходят по самой грани между технологией и магией, а иногда (например, оружие и броня спецслужб) и вовсе втихую зачаровывается. Как это сочетается с общественными идеями о вторичности и неконтролируемости магии - загадка, на которую нет ответа.

об истории Коры и Ко

В 2010 году в крупнейшей административной единице мира (Сити) протестное движение магов и нелюдей переросло в беспорядки и едва ли не в гражданскую войну. Стычки оппозиции из нелюдей и официальной власти продолжались несколько месяцев, но в итоге восстание было подавлено, а его зачинщики предстали перед судом. Процесс был показательным: после случившегося гайки по отношению к нелюдям и магам закрутили еще сильнее.
В конце ноября 2021 в сеть просочилась информация о том, что Кора Аррано - лидер восстания - смогла сбежать из заключения. На поиски Коры и ее пособников брошены все силы.

автор мира / ответственный игрок: @Uranium

уроженцы: отсутствуют (регистрация персонажа в мир возможна через согласование с автором мира/ответственным игроком)

Если здесь вдруг станет спокойно, значит, все уже умерли.

Красные миры

Водолей'4623

Подпись автора

Все так же глотаешь эти свои пилюли из sywеных лRгуwеk?

+2

16

Близнецы'48
статус безопасности: оранжевый

глухие деревни
Клановое общество, разрозненные поселения? разнесенные на значительные расстояния друг от друга. Развитие технологий ушло в глубокий регресс, ранее работавшие механизмы давно отслужили свое и канули... буквально, канули.
Единственная раса мира - люди.

отношение к магии
Маги - особенные люди, которые на шаг ближе к богам, чем простые смертные. Магов в зависимости от поселения называют жрецами, шаманами и т.п.

https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/98/95289.png


описание мира

Близнецы'48 лет этак четыреста назад тряхнуло так, что мало не показалось никому, общество откатилось к общинному, многие знания были полностью утрачены вместе с канувшими в небытие источниками информации. Историю даже никто не переписывал - некому было, да и незачем - всем обитателям мира в какой-то момент будто ластиком стерли память. Так, жизнь в Близнецах началась с чистого листа. К 2000 годам они успели развиться до относительно цивилизованного кланового общества. Поговаривают, без влияния аналитических групп Башни не обошлось, но доказательств нет. Не считать же за доказательства то, что кому-то из бывших аналитиков так понравилось в этом захолустье, что он захотел остаться там насовсем? Неудивительно, что при такой вредной работе многих тянет на дауншифтинг
Принесенная туда из других миров техника худо-бедно работает, вероятно, только на силе веры ее владельцев, потому что сами жители Близнецов в развитии технологий успели заново дорасти только до мельничного колеса.

автор мира / ответственный игрок: @Uranium

уроженцы: отсутствуют (регистрация персонажа в мир невозможна)

Все остальное – пыль и болотная тина.

Оранжевые миры

Близнецы'48

Подпись автора

Все так же глотаешь эти свои пилюли из sywеных лRгуwеk?

+2


Вы здесь » Verba Veritatis » Библиотека » Атлас миров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно