Verba Veritatis

Объявление

Verba Veritatis
Мистика / современность / магия 18+

Самая главная новость - мы выпустили акцию. Гости, обратите внимание: вместе с персонажем из нее вы получаете событие, большое или маленькое, в котором он участвовал и готовые завязки с другими героями.
Старожилам напоминаем проверить актуальность своих заявок и, если горит, написать новых.
А также для всех сразу: если вы еще не видели карточку игрока самое время с ней ознакомиться. Вполне возможно, что это поможет кому-то подкатить к вам насчет игры. А может этим кем-то будете вы сами - выбирайте жертву. Вам понравится!

Время: 03.12.21 - 10.01.22
Очередность квестов
«Кукла» – мастер
«Иди до конца» – мастер [06.05]
«Тонкие миры» – мастер [03.05]
«Правда» – Джей [04.05]

Клото Администратор. Прядет нить жизни, переживает о магии и молодом поколении колдунов.

Лахесис Администратор. Дарит случайности, покровительствует регуляторам и природным магам.

Ураний Администратор. Сосчитает все звёзды на небе и укажет вам путь к полярной.

Эрат Модератор. Кокетливо расскажет вам о мирах и не только.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Verba Veritatis » Гостевая » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

hide-autor О «Вербе»
Мойры приветствуют тебя на «Verba Veritatis», дорогой друг! Мы – магическая ролевая игра с мультивселенной и заигрываниями с пространством и временем. Миров на «Вербе» великое множество, ты точно подберешь что-то на свой вкус: от апокалиптического стимпанка через простейшие миры мы шагаем прямиком к классическому фэнтези и обратно – никто не уйдет обиженным на своих двоих. В качестве хабов и центров интереса мы рассматриваем пространственные карманы, расположенные в Межмировом вакууме – именно в них можно найти и торговый квартал, и огромную колдовскую больницу, и суровую башню местных блюстителей порядка. А во главе магического сообщества стоит Суд, который так и называется – «Верба». Располагайся, мы угостим тебя парой коктейлей.
В матчасти проекта мы постарались лаконично и понятно описать устройство мира магов, однако если у вас остались вопросы, помните, вы всегда можете задать их администрации в соответствующих темах или используя доступные средства связи. На проекте разрешены сцены насилия и жестокости, сцены сексуального характера и ненормативная лексика. Возрастное ограничение форума, соответственно, 18+. Система игры – эпизодическая. Мастеринг смешанный,  ближе к активному, гейм-мастер участвует в сюжетных эпизодах, в личных эпизодах – по запросу или для урегулирования ситуаций, связанных с вмешательством в поля вероятностей игрового мира.
https://forumstatic.ru/files/001b/aa/c9/83631.png

О регистрации и оформлении профиля
Помните, регистрируясь вы автоматически соглашаетесь с представленными ниже правилами и то, что вы пропустили напечатанный мелким шрифтом пункт о продаже души, не освобождает вас от ответственности. Мы за это выпьем и вам советуем.
Все ники, за исключением временных, регистрируются на латинице без использования дополнительных символов, и должны содержать имя и фамилию персонажа (любые исключения обсуждаются строго индивидуально и не могут считаться прецедентами для других игроков и ситуаций). Просим вас в случае использования имен тех культур и традиций, где слова расположены в обратном порядке, привести их к общему правилу – сначала имя, потом фамилия.
Неактивные профили, за которыми нет придержанных ролей или внешностей, и пользователь-владелец которых не проявляет никакой активности, удаляются через три дня. Роли и внешности придерживаются на пять дней. На исправление замечаний по анкете отводится четыре дня. О любом необходимом продлении сроков необходимо заранее предупреждать администрацию проекта.
Перед началом игры мы убедительно просим всех принятых заполнить несложные шаблоны личного звания, личной страницы и внесения в списки, коды которых будут выложены в тему анкеты администрацией. А также обзавестись аватаром, соответствующим заявленной внешности.
– Мы просим игроков воздержаться от использования чрезмерного количества крупной гиф-анимации при оформлении профиля. Аватар может быть как статичный, так и анимированный, с фиксированным размером 180 на 180 пикселей.
https://forumstatic.ru/files/001b/aa/c9/83631.png

Об игре  и режиме пониженной активности
– На проекте нет ограничений на максимальный или минимальный размер игрового поста. Также мы не настаиваем на оформлении текста постов в коды птицы-тройки, но приветствуем это в сюжетных квестах. Однако мы очень просим не забывать в сюжете заглавные буквы.
– Мы не ставим строгих условий относительно показателей игровой активности, но предупреждаем, что для сюжетных квестов зачастую установлены сроки отписи (обычно – 4 дня), а от персонажей, занимающих высокие должности, администрация ждёт живого участия в игре.
Режим пониженной активности – это не отсутствие. Когда вы берете лоу до определённого числа, и оно выходит за рамки текущей недели, мы ждём от вас, во всяком случае, периодического появления в онлайне на форуме или в средствах связи администрации.
– После двухнедельного отсутствия без предупреждения администрация вправе удалить неактивный профиль и освободить роль и внешность.
– Начать играть вторым или последующим персонажем можно бесплатно и без прямых ограничений, однако в личном порядке любой из гейм-мастеров может попросить вас сохранять игровую активность с предыдущих профилей. Мойры будут благодарны вам, если о своем желании раздвоиться вы сообщите им заранее – так они смогут заранее подготовить для нового героя сюжетных случайностей.
Каждый эпизод должен быть внесен в хронологию сразу после его открытия в соответствии с шаблоном.
https://forumstatic.ru/files/001b/aa/c9/83631.png

Об артефактах
– Самый простой способ получения обычного (не плюсованного) артефакта – его изготовление своими руками. Если среди навыков персонажа есть артефакторика, то вы можете учитывать, что он делает магические предметы, которыми может пользоваться и распоряжаться как угодно.
– Первый вариант получения плюсованного артефакта – обретение артефакта через форумные активности, выполнение различных творческих и игровых заданий на форуме, и через игру.
– Второй– покупка возможности изготовить/персонажно купить свой собственный артефакт через банк.
Легендарный игровой артефакт, дающий ощутимые бонусы, герой может получить в ходе сюжетного эпизода при участии гейм-мастера, купив его в лавке артефактов и отыграв/упомянув момент приобретения или воспользовавшись банком.
– Полученные или изготовленные артефакты в игре можно дарить, продавать, уничтожать, иными словами – распоряжаться ими как угодно.
– Все случаи, не упомянутые выше, оговариваются с администрацией проекта лично.
https://forumstatic.ru/files/001b/aa/c9/83631.png

О мастеринге и реакциях мира
Мир «Вербы» живой и динамичный и не всегда то, что вы играете в личных разделах остается только между вами. На происходящие с героями события могут реагировать: мойры, главы департаментов регуляторов, спектаторы «Вербы», а также деканы Домов Скуолы и факультетские сущности. Помните, если в вашем эпизоде появилось пустое сообщение от одного из перечисленных выше героев, значит вам необходимо подождать 24 часа – за это время мастер или указанный игрок заполнят пустоту некой логичной реакцией мира на происходящее. Правило не всегда касается внеочередных мастерских постов в квестах, но всегда актуально для вмешательства в личные эпизоды.
– На форуме стоит расширенный скрипт уведомлений. Это значит, что вы можете призвать в свой эпизод или в тему любого пользователя, набрав после знака @ никнейм из его профиля. Не бойтесь использовать собачку в эпизодах: помечайте других, когда ваши герои предаются воспоминаниям (просто чтобы не участвующий напрямую в эпизоде игрок был в курсе), надеются кого-то встретить, звонят или стучат в дверь. Правильным будет также продублировать призыв в личные сообщения, но это не обязательно. И будьте внимательны – не упустите вызова от самой Судьбы.
– На проекте мы в числе прочего используем систему дайсов (кубиков) как в процессе боевок, так и для выявления эффективности действий персонажей в ходе сюжетных квестов или предшествующих им событий. В случае некоторых сюжетных эпизодов это будет обязательным, в других нет. Обо всех технических особенностях того или иного квеста мастер сообщит вам до его начала, а используемые механики будут описаны в процессе.
– Срок отписи мастера в сюжетном квесте равен принятому для игроков.
https://forumstatic.ru/files/001b/aa/c9/83631.png

«За что мне все это?»
– На форме запрещено убивать или калечить чужих персонажей без согласия на то игрока, который их ведет. Это правило не касается гейм-мастера: в случае, если ваш герой будет открыто демонстрировать суицидальные наклонности, лезть в пасть к чудовищам, прыгать с верхних этажей башен и пытаться пересечь море вплавь в четырех тулупах, администрация имеет право вмешаться в ход событий.
– Многие действия ваших персонажей могут повлечь за собой реакцию неигровых героев: и решения относительно этой реакции принимаются администрацией или соответствующим игроком. В специальной теме члены команды администраторов будут выносить новости, связанные с реакцией окружающего мира на те или иные действия персонажей, будь то убийства, скандалы, недовольства или поводы для сплетен. Будьте осторожны, ведь даже у стен есть уши!
– Последний раздел правил – самое место для секретика. Если вы вдруг выдержали и дочитали правила до этого места, то теперь вы знаете секретную формулу призыва случайной мойры в любой ваш эпизод. А если вдруг не дочитали, то незнание правил не освобождает вас от ответственности.  Если ваш персонаж в игре вслух спросит: «За что мне все это?» – в течение суток ждите гостью. Или гостей. Только тихо! Это наша с вами маленькая тайна.
Вся игровая переписка, не упомянутая в эпизодах, но по вашему мнению важная для сюжета, должна быть опубликована в специальной теме. Неопубликованная в теме переписка на сюжет не влияет.
– Мы против конфликтов на форуме. В спорах рождается истина, и мы на собираемся прерывать живые обсуждения игровых или пожизненных событий, однако если дискуссия покажется нам выходящей из-под контроля, оставляем за собой право остудить пыл спорщиков доступными администрации методами.
– Если вам кажется, что некоторые детали нашей матчасти напоминают об известных литературных произведениях, играх, сериалах или даже комиксах, а также о биографиях известных личностей, то вам, по всей вероятности, не кажется. (;
Мы сердечно благодарим за идеи: Сергея Лукьяненко и Татьяну Леванову за идеи для описания астральной магии; Льва Гроссмана, Джоан Роулинг и Урсулу Ле Гуин за вдохновение на создание Скуолы; огромную вселенную Marvel за пример того, что множество миров – это не страшно; геофак СПбГУ за понимание того, сколько магии в мире вокруг; Дэвида Кука за его Planescape, рассуждения о котором помогли нам систематизировать нашу вселенную и многих-многих других прекрасных авторов, произведения которых позволили нам приобщиться к истинной магии.
– За графическое оформление форума мы благодарим Шиповничка (вся верстка форума, включая личные страницы и оформление скриптов) и angvar. Используемые скрипты принадлежат авторам в соответствии с упомянутыми в кодах никами или взяты в свободным доступе, но отдельные благодарности мы хотим выразить Deff-у (быстрый вход и скрипт упоминаний), Человеку-Шаману (фильтрация постов в атласе и списках NPC) и hagalnaud (интерактивная хронология). С вопросами о платном/безвозмездном использовании данных скриптов мы просим обращаться напрямую к ним и готовы поделиться всеми необходимыми контактами.

+2

2

Аллея славы


hide-autor
[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Oranienbaum&family=PT+Sans&display=swap" rel="stylesheet">
<style>.shrama {
--shm0: 1100px;  /*  ширина рамы-ограничителя */
--smp0: 250px; /*  максимальная ширина карточки */
--shh1: 250px;   /*  высота блока  */
--smp1: 20px;   /*  внутренний отступ от краев */
--clrp: #b6b4b1;   /*  цвет внутреннего текста  */
--clrt: 1em;   /*  размер внутреннего текста  */
--clrta: #ffc072;   /* цвет имени */
--clrba: #949494;   /* цвет краткого описания */
}
.shrama {display: flex; flex-direction: row; flex-wrap: wrap; justify-content: center; width:100%; max-width:var(--shm0); margin-left: 0px;} .shrama * {box-sizing:border-box;}
.ship18 {display:inline-block; position:relative; width: calc(100% - 8px); max-width: var(--smp0); height: var(--shh1); margin: auto 4px 10px 4px; font-size:var(--clrt); font-family: Tahoma, Verdana, sans-serif; overflow: hidden;}
/*** блок с картинкой shipovnik ***/
.shins {background: 50% 50% no-repeat; background-size: cover; box-sizing:border-box; position: absolute; width: 100%; height: 100%; filter: grayscale(1); mix-blend-mode: multiply; opacity: 1;}
/*** блок с подложкой-затемнением ***/
.shtext {display:flex; flex-direction: column; flex-wrap: nowrap; justify-content: center; position:absolute; box-sizing: border-box; padding: calc(var(--smp1) * 1.5) var(--smp1) var(--smp1); height: 100%; width: 100%; background: rgba(0,0,0,0); transition: background 0.9s 0.5s;}
.shtext:hover {background: rgba(0,0,0,0.7); transition: background 0.95s;}
.shtext p {overflow: auto; padding: 0 6px 0 0 !important; line-height: 130% !important; text-align: center; box-sizing: border-box; width: 100%; text-shadow: 0 1px 3px #000; color: var(--clrp);}
.shtext p, .shtext:hover p:nth-child(2) {max-height: calc(var(--shh1) - var(--smp1) * 4.5);}
/*** подробный текст отношений-описаний ***/
.shtext p:nth-child(2){background:transparent; transform: scale(0); opacity: 0; transition: all 0.6s 0s;}
.shtext:hover p:nth-child(2){opacity: 1; height: auto; transform: scale(1); transition: all 0.6s 0.4s; }
.shtext p::-webkit-scrollbar {width: 3px; height:3px; background-color: transparent;}
.shtext p::-webkit-scrollbar-thumb {background: rgba(134,134,134, 0.35);}
/*** Имя и краткое описание ***/
.shtext p:first-child, .shtext p:last-child {width: calc(100% - var(--smp1) * 2);}
.shtext p:first-child, .shtext p:first-child a {font-family: 'Alice', Tahoma, serif; font-size: 18px; text-transform: uppercase; color: var(--clrta) !important;}
.shtext p:first-child a:hover {filter: brightness(1.2);}
.shtext p:first-child {transition: all 2s; position: absolute; top: calc(var(--shh1) - var(--smp1) * 3); transition: top 0.65s 0.2s;}
.shtext p:last-child {font-family: 'PT Sans', Tahoma, sans-serif; font-size: 11px; position: absolute; top: calc(var(--shh1) - var(--smp1) * 1.8); color: var(--clrba); transition: top 0.5s 0.1s;}
.shtext:hover p:first-child{position: absolute; top: var(--smp1); transition: top 0.7s 0.1s;}
.shtext:hover p:last-child{position: absolute; top: calc(var(--shh1) - var(--smp1) * 1.2); transition: top 0.6s 0.1s;}</style>
<div class="shrama"> <!--- START --->
<!-----  КЛО  ----->
  <div class="ship18" style="background: #8a6fa5;">
  <div class="shins" style="background-image: url(https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/2/722854.gif);"></div>
  <div class="shtext">
  <p>  <a href="https://verbaveritatis.rusff.me/profile.php?id=2">Клото</a>  </p>
  <p>
Одна из основательниц форума, гейм-мастер, автор скуольской матчасти и мамочка. Чинит колдовство всем подряд, чешет за ушком младшее поколение и составляет таблички по поводу и без.
  </p><p>
Создатель форума. Администратор
  </p></div></div>
<!-----  ЛАХЕСИС  ----->
  <div class="ship18" style="background: #8a6fa5;">
  <div class="shins" style="background-image: url(https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/2/55359.gif);"></div>
  <div class="shtext">
  <p>  <a href="https://verbaveritatis.rusff.me/profile.php?id=4">Лахесис</a>  </p>
  <p>
Одна из основательниц  форума, гейм-мастер, автор регуляторской матчасти и гроза мелких деталей. Присматривает за старшим поколением колдунов и следит за порядком.
  </p><p>
Создатель форума. Администратор
  </p></div></div>
<!-----  АТРОПОС  ----->
  <div class="ship18" style="background: #939393;">
  <div class="shins" style="background-image: url(https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/2/933323.gif);"></div>
  <div class="shtext">
  <p>  <a href="https://verbaveritatis.rusff.me/profile.php?id=3">Атропос</a>  </p>
  <p>
Одна из основательниц форума и автор матчасти суда и тюрьмы. На данный момент не выполняет обязанностей администратора.
  </p><p>
Создатель форума. Вне игры.
  </p></div></div>
<br>
<!-----  УРАНИЙ  ----->
  <div class="ship18" style="background: #8a6fa5;">
  <div class="shins" style="background-image: url(https://i.imgur.com/yVRfhyY.gif);"></div>
  <div class="shtext">
  <p>  <a href="https://verbaveritatis.rusff.me/profile.php?id=98">Ураний</a>  </p>
  <p>
Администратор, тот самый чувак, у которого много звездочек и который раздает их людям. И чтец, и жнец, и на нервах вам сыграет.
  </p><p>
Администратор
  </p></div></div>
<!-----  ТАЛИЙ  ----->
  <div class="ship18" style="background: #939393;">
  <div class="shins" style="background-image: url(https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/2/191820.gif);"></div>
  <div class="shtext">
  <p>  <a href="https://verbaveritatis.rusff.me/profile.php?id=74">Талий</a>  </p>
  <p>
Один из первых модераторов и самый активный администратор партнерки. На данный момент не выполняет организационных обязанностей и отсутствует в игре.
  </p><p>
Модератор. Вне игры.
  </p></div></div>
<!-----  МЕЛЬПОМЕН  ----->
  <div class="ship18" style="background: #939393;">
  <div class="shins" style="background-image: url(https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/2/224274.gif);"></div>
  <div class="shtext">
  <p>  <a href="https://verbaveritatis.rusff.me/profile.php?id=73">МЕЛЬПОМЕН</a>  </p>
  <p>
Один из первых модераторов и идейный вдохновитель создания группы Вконтакте. На данный момент не выполняет организационных обязанностей и отсутствует в игре.
  </p><p>
Модератор. Вне игры.
  </p></div></div>
<!-----  ЭРАТ  ----->
  <div class="ship18" style="background: #8a6fa5;">
  <div class="shins" style="background-image: url(https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/2/906122.gif);"></div>
  <div class="shtext">
  <p>  <a href="https://verbaveritatis.rusff.me/profile.php?id=98">ЭРАТ</a>  </p>
  <p>
Модератор, астральная фея, отвечает за партнерские отношения и кокетливо бдит за атласом миров.
  </p><p>
Модератор
  </p></div></div>
<!-----  ЛОЙИ  ----->
  <div class="ship18" style="background: #8a6fa5;">
  <div class="shins" style="background-image: url(https://forumupload.ru/uploads/001b/aa/c9/2/323308.gif);"></div>
  <div class="shtext">
  <p>  <a href="https://verbaveritatis.rusff.me/profile.php?id=28">ЛОЙИ</a>  </p>
  <p>
Самый коварный гейм-мастер на районе.
  </p><p>
ГМ
  </p></div></div>
<!--- END ---></div>[/html]

+4

3

hide-autor Изменения и дополнения от 6 сентября 2023 года:

Раздел «О регистрации и оформлении профиля». Изменено:

Все ники, за исключением временных, регистрируются на латинице без использования дополнительных символов, и должны содержать имя и фамилию персонажа (любые исключения обсуждаются строго индивидуально и не могут считаться прецедентами для других игроков и ситуаций). Просим вас в случае использования имен тех культур и традиций, где слова расположены в обратном порядке, привести их к общему правилу – сначала имя, потом фамилия.
Перед началом игры мы убедительно просим всех принятых заполнить несложный шаблоны личного звания, личной страницы и внесения в списки, коды которых будут выложены в тему анкеты администрацией. А также обзавестись аватаром, соответствующим заявленной внешности.

Раздел «Об игре  и режиме пониженной активности». Дополнено:

Каждый эпизод должен быть внесен в хронологию сразу после его открытия в соответствии с шаблоном.

Раздел «Об артефактах». Изменено:

Самый простой способ получения обычного (не плюсованного) артефакта – его изготовление своими руками. Если среди навыков персонажа есть артефакторика, то вы можете учитывать, что он делает магические предметы, которыми может пользоваться и распоряжаться как угодно.
Легендарный игровой артефакт, дающий ощутимые бонусы, герой может получить в ходе сюжетного эпизода при участии гейм-мастера, купив его в лавке артефактов и отыграв/упомянув момент приобретения или воспользовавшись банком.

Раздел «Об артефактах». Добавлено:

– Первый вариант получения плюсованного артефакта – обретение артефакта через форумные активности, выполнение различных творческих и игровых заданий на форуме, и через игру.
– Второй – покупка возможности изготовить/персонажно купить свой собственный артефакт через банк.

Раздел «О мастеринге и реакциях мира». Изменено:

Мир «Вербы» живой и динамичный и не всегда то, что вы играете в личных разделах остается только между вами. На происходящие с героями события могут реагировать: мойры, главы департаментов регуляторов, спектаторы «Вербы», а также деканы Домов Скуолы и факультетские сущности. Помните, если в вашем эпизоде появилось пустое сообщение от одного из перечисленных выше героев, значит вам необходимо подождать 24 часа – за это время мастер или указанный игрок заполнят пустоту некой логичной реакцией мира на происходящее. Правило не всегда касается внеочередных мастерских постов в квестах, но всегда актуально для вмешательства в личные эпизоды.
– На проекте мы в числе прочего используем систему дайсов (кубиков) как в процессе боевок, так и для выявления эффективности действий персонажей в ходе сюжетных квестов или предшествующих им событий. В случае некоторых сюжетных эпизодов это будет обязательным, в других нет. Обо всех технических особенностях того или иного квеста мастер сообщит вам до его начала, а используемые механики будут описаны в процессе.

Раздел «За что мне все это?». Дополнено:

– За графическое оформление форума мы благодарим Шиповничка (вся верстка форума, включая личные страницы и оформление скриптов) и angvar. Используемые скрипты принадлежат авторам в соответствии с упомянутыми в кодах никами или взяты в свободным доступе, но отдельные благодарности мы хотим выразить Deff-у (быстрый вход и скрипт упоминаний), Человеку-Шаману (фильтрация постов в атласе и списках NPC) и hagalnaud (интерактивная хронология). С вопросами о платном/безвозмездном использовании данных скриптов мы просим обращаться напрямую к ним и готовы поделиться всеми необходимыми контактами.

+3


Вы здесь » Verba Veritatis » Гостевая » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно