Путеводитель по матчасти «Вербы»
как быстро создать персонажа и не поймать паническую атаку от количества буковок
Шаг первый. Узнать, что такое «Верба».
Если очень коротко, то сюжет проекта повествует о том, как живется магам, уникальным, сильным и красивым, в магической мультивселенной с множеством миров на любой вкус, цвет и размер. Помимо очевидной возможности играть в любом из миров, основных точек интереса для новых игроков две: магический университет под названием Скуола и магический исполнительный орган под названием Регуляторы. Речь в путеводителе будет в основном о них, но сразу уточним: и другие варианты тоже есть. О них прямо в следующем пункте.
В целом: есть не-маги (у них нет повторений в мирах, они изначально в единственном числе), есть маги (у них есть множество «осколков» в мирах) – истинные и нет. Истинным становишься только после инициации.
Шаг второй. Решить, кем быть (читать про магию до Скуолы).
Сколько вашему герою лет?
Маги живут долго.
До тех пор, пока не умрут.Но есть нюанс. Маг действительно стареет медленнее обычного человека, но незначительно, поэтому в основном долгую жизнь маги себе обеспечивают самостоятельно. Может ли маг состариться, как обычный человек? Да, легко. Впрочем, откатиться из пожилого возраста при необходимости возможно. А вот для того, чтобы себя состарить, придется постараться. Но это уже другая история.
менее 18 лет | от 18 до 28 лет | более 28, но менее 300 лет | более 300 лет |
|
|
|
|
Можно ли играть человека? Да, но общий сюжет всегда будет рассчитан на магов. Поэтому брать роль обычного человека мы рекомендуем только при условии, что у вас есть конкретная личная линия, которую вы хотели бы играть. В целом, это справедливо и для неинициированных магов, в том числе детей, и стандартных сосланцев – они менее мобильны, поэтому играть ими будет чуть тяжелее. Но ничего невозможного нет, серьёзно.
Шаг третий. Отправиться читать необходимый минимум матчасти.
Здесь и далее предполагается, что вы уже читали о магии до Скуолы.
ребёнок или неинициированный маг | студент |
1. Разобраться в том, какие бывают миры и решить, откуда родом/ где живет герой. Spoiler Alert!
| 1. Разобраться в том, какие бывают миры и решить, откуда родом герой. |
взрослый маг
1. Разобраться в том, какие бывают миры и решить, откуда родом герой.
2. Если ваш герой - инициированный маг, то решить, на каком факультете он учился. Или на каких, так тоже можно.
Снова коротко. Домов (факультетов) четыре: для боевых магов, для темных магов и некромантов, для природников и магов поддержки, и для магов, которые работают с метафизикой (ментальная магия, астрал, иллюзии и другое). Дом можно менять. На дисциплины других Домов можно ходить.
Важно понимать, что Скуола – всего 10 лет из жизни вашего персонажа. Она даёт базис, но потом ему никто не мешает заниматься любыми направлениями магии и развиваться в том, что ему больше по душе. Для того, чтобы определиться со способностями, можно посмотреть программу обучения. Но для столетнего колдуна это все уже не слишком актуально.
3. Если ваш герой – сосланец, то вернуться к вступлению о магии и почитать про ее лишение. Кроме того, определиться, каким образом его сослали: за нарушение закона или за то, что он не смог сдать выпускные экзамены из Скуолы.
4. Если ваш герой – свободный маг, то решить, чем он занимается. Если он ведет свой бизнес, то, скорее всего, у него есть офис/ магазин в Медулле. Если он медик, то он может работать как в главной магической больнице, так и в любом другом, в том числе небольшом частном, медицинском учреждении. Если он наемный работник в любой сфере, то он может работать как в Медулле, так и в мирах.
5. Если ваш герой – регулятор, то после ознакомления с общей справкой, нужно выбрать в каком департаменте он работает и какую должность занимает. Здесь полезно будет взглянуть в соответствующий раздел в списке персонажей и в дополнительную справку о регуляторах.
6. Если ваш герой – преподаватель или сотрудник Скуолы, то нужно выбрать, какой предмет из учебной программы он ведет. По большинству предметов может быть несколько преподавателей, но все данные об уже заявленных преподавателях есть в списке. В Скуоле можно работать по совместительству, занятость позволяет.
7. Если ваш герой – старейшина, то он уже не работает в регуляторах, но может вести какую-то частную деятельность и преподавать. Для того, чтобы понять, чем занимается Высший суд, стоит почитать общую справку о нем и изучить его структуру.
8. Прикинуть магические способности вашего персонажа. При необходимости обратиться к справочнику и мойрам за помощью (лучше именно в таком порядке – сначала матчасть, а потом мойры, – чтобы разворачивать идеи не на пустом месте).
Шаг четвертый. Кружавчики.
Для того, чтобы определиться с биографическими подробностями жизни вашего персонажа, матчасть вам не понадобится, но вы можете заранее поискать себе связи.
Готово! Вы восхитительны.
А ту матчасть, которую вы еще не охватили, почитаете позже, когда она вам понадобится.
Добро пожаловать (;
- Подпись автора
Все твои действия, поступки и пути записаны в тетрадь.