«Нити переплетаются» – Тин [25.10]

    «Точка» – общий круг [26.10]

    Клото Администратор. Прядет нить жизни, переживает о магии и молодом поколении колдунов.
    Лахесис Администратор. Дарит случайности, покровительствует регуляторам и природным магам.
    Атропос Администратор. Сосчитает все звёзды на небе и укажет вам путь к полярной.
    Мистика / современность / магия 18+
    verba veritatis

    Verba Veritatis

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Verba Veritatis » Библиотека » Основная матчасть


    Основная матчасть

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    Вселенная Verba Veritatis – это магическое многомирье, объединенное единой сеткой, связывающей тысячи изученных и не изученных миров. Основной сюжет форума посвящен жизни магов и трём главным организациям волшебного сообщества: магическому университету Скуоле,  законодательному собранию Вербе и Башне регуляторов, которая играет роль исполнительной власти. Таким образом, основные персонажи игры – маги разного возраста, а центр повествования – их жизнь и взаимодействие внутри системы.

    Для того, чтобы начать игру, необходимо ознакомиться с основной информацией о мире Вербы, и вся она изложена в данной теме. При необходимости любой гость может запросить дополнительные сведения через любого из членов администрации.

    Навигация:
    – О магии и Инициации
    – О Скуоле
    – О жизни после Скуолы. Регуляторы, Медулла и Верба
    – Дополнительная информация
    – Часто задаваемые вопросы

    Подпись автора

    Все твои действия, поступки и пути записаны в тетрадь.

    +2

    2

    О магии и Инициации

    Магом человека делает Искра, которая принадлежит ему от рождения. Однако тело младенца не способно воспринять Искру полностью, поэтому она разбивается на несколько частей, которые достаются различным людям, рожденным в один момент в разных мирах. Носители частей одной Искры называются Осколками.

    Магический потенциал Осколков может быть различным, но только те, у кого потенциал высок, могут пройти обучение в Скуоле и стать истинными магами.

    В восемнадцать лет Осколок может пройти Инициацию и стать студентом Скуолы. Инициация – это ритуал, собирающий Искру в единое целое в одном теле и одной личности. Выбор Осколка для Инициации из всех, кому принадлежат части Искры, делают старшекурсники Скуолы, которые получили это задание от главы дома. Единых критериев выбора нет, каждый инициатор делает его исходя из собственных взглядов. В процессе инициации из всех носителей частей одной Искры выживает только тот, кто был инициирован. Вся магия из исчезнувших Осколков перенаправляется в тело нового истинного мага, который обязан пройти десятилетнее обучение в Скуоле.

    Дополнительная информация:
    – Инициация проходит 1 августа, на этот момент потенциальному инициируемому должно быть полных 18 лет. Те, кто родились после 1 августа, попадают в Скуолу на следующий год после своего восемнадцатилетия;
    – Задания на Инициацию получают с шестого по девятый курс, достаются они не всем, на выполнение отводится целый год;
    – Инициатор знакомится с большим количеством носителей Осколков одной Искры;
    – Для согласия на Инициацию Осколок должен ответить «Ita vero» в ответ на ритуальную формулу от инициатора;
    – После Инициации будущий студент может выбрать, будут ли его помнить в родном мире;
    – Детей преподавателей Скуолы в качестве исключения могут инициировать они сами, избежав процесса выбора между Осколками.

    Подпись автора

    Все твои действия, поступки и пути записаны в тетрадь.

    +2

    3

    О Скуоле

    Скуола – это магический университет, находящийся в пространстве, не принадлежащем ни одному из миров. Обучение в Скуоле длится 10 лет и состоит из лекций, практических занятий и заданий в мирах. Всего в Скуоле четыре факультета, которые называют Домами, и у каждого есть свой Глава-декан. Директора у Скуолы нет.

    Дом Огня – факультет боевой магии различных направлений (стихийная магия, энергетическая магия, магия призыва).

    Дом Воды – факультет тонкой магии (ментальная магия, прорицания, магия зеркал, иллюзии, ритуалистика и астрал).

    Дом Воздуха – факультет тёмной магии и некромантии, а также спиритизма и демонологии.

    Дом Земли – факультет природной и целительской магии, который кроме того выпускает магов-защитников общей поддержки.

    Дом каждый студент выбирает самостоятельно в течение первых трех месяцев со дня Инициации, пока проходит адаптацию. При этом, не смотря на наличие учебного плана, студент как правило может свободно посещать любые занятия других Домов. Зачетные сессии проводятся один раз в год зимой, а курсовые экзамены летом в конце учебного года.  Выпускные экзамены из Скуолы по окончанию десятого курса всегда представляют собой реальное задание в одном из миров, и решение об успешности их прохождения принимают сразу четверо Глав Домов.

    Единственный способ покинуть Скуолу досрочно – быть по каким-то причинам сосланным.

    Дополнительная информация:
    – Карман Скуолы представляет собой огромный остров посреди межмирового вакуума с тренировочными полигонами, спортивными площадками, оранжереями, садами, теплицами, общежитиями для студентов и домиками для преподавателей;
    – Скуола – пятиугольная крепость c шестью этажами над землей и еще тремя – под ней;
    – В Скуоле студент получает единую магическую айди-карту, амулет-переводчик и простейший магический мобильный телефон. Учащихся снабжают всем самым необходимым на время обучения, включая спецодежду, инвентарь, жилье и питание, а также платят им стипендию;
    – У кармана Скуолы есть отдельный суб-карман, где располагаются школа и детский сад для детей преподавателей и студентов, если они рождаются магами.

    Подпись автора

    Все твои действия, поступки и пути записаны в тетрадь.

    +2

    4

    О жизни после Скуолы. Регуляторы, Медулла и Верба.

    После успешного выпуска из Скуолы каждый маг волен сам выбирать, как распорядиться своей судьбой. Кроме возвращения в миры и вольной жизни есть несколько распространенных вариантов развития событий.

    Так, молодой маг может решить работать на Вербу и охранять баланс, в таком случае он чаще всего присоединяется к регуляторам. Регуляторы – исполнительная власть магического мира и его основной бюрократический центр. В качестве профессии здесь можно выбрать оперативную службу, аналитику, устранение магических вмешательств, внутреннюю медицину и безопасность регуляторов, разнообразную канцелярскую работу. Именно регуляторы в лице локальных офисов-башен в мирах и Генеральной Башни в отдельном пространственном кармане следят за соблюдением законов магического мира, за невмешательством посторонних магов в судьбы миров, за выдачей любых возможных лицензий, разрешений, справок и пособий как для бизнеса, так и для отдельных жителей магического мира.

    Еще одним вариантом работы на Вербу является служба непосредственно Высшему Суду, который разрабатывает законы и рассматривает дела об их нарушении. Молодые маги могут стать тайными наблюдателями-спектаторами в различных крупных организациях, а также ювеналиями – присяжными, которых привлекают к рассмотрению рядовых дел. Колдуны старше 300 лет могут взять на себя роль старейшин – самых влиятельных людей в магическом мире.

    Третьим способом службы закону является работа в главной магической тюрьме – в Эвентусе.

    Те, кто не хочет сотрудничать с Вербой напрямую, могут обосноваться в мирах или в Медулле и выбрать деятельность на свой вкус. Медулла – это развлекательный пространственный карман магического мира. Здесь расположены крупнейшая магическая больница Этернитас, банк Аэрис, центральная портальная площадка с телепортами в популярные миры и огромное количество различных магазинов, салонов, секций, телестудий, редакций и развлекательных заведений. Медулла – единственный карман, в котором можно встретить некоторых представителей нечеловеческих разумных рас вне миров их обитания.

    Еще один вариант занятости после выпуска – возвращение в Скуолу. В университет можно прийти на должность как рабочего персонала, так и ассистента и преподавателя – на полную ставку или в качестве частичной занятости. Многие регуляторы ведут курсы в Скуоле или работают менторами на студенческих заданиях.

    Подпись автора

    Все твои действия, поступки и пути записаны в тетрадь.

    +2

    5

    Дополнительная справочная информация

    О классификации и нумерации миров

    В системе Вербы каждый мир получает название, состоящее из знака зодиака и номера. Знак зодиака при этом соответствует типу мира.
    - Миры с небольшим количеством магии и без разумных рас, кроме людей: Овен (зарождение жизни), Телец (уровень развития близкий к нашей реальности), Близнецы (постапокалиптические миры), Рак (назревающие апокалипсисы), Лев (будущее, научная фантастика), Рыбы (прошлое).
    - Миры с большим количеством магии и с разумными расами, помимо людей:  Весы (зарождение жизни), Скорпион (городское фэнтези), Стрелец (постапокалипсис), Козерог (назревающий апокалипсис), Водолей (будущее, технофентези), Рыбы (прошлое, фэнтези).
    - Отдельной категорией проходят миры под знаком Змееносца – разрушенные миры, в которых не предполагается возрождение жизни.

    От Регуляторов каждый мир также получает статус безопасности - один из шести цветовых индикаторов от зеленого до белого, демонстрирующий опасность мира для магов и его открытость для посещений. Больше всего ограничений существует для студентов-первокурсников, меньше всего - для опытных регуляторов.

    Об основных направлениях магии

    Если упростить, то к основным направлениям магии относятся: ментальная, астральная, зеркальная, иллюзии, магия страха, ритуальная магия, целительство, природная магия (в т.ч превращение в животных и существ), светлая магия, темная магия, некромантия, демонология, спиритизм, призыв демонов и существ, магия страха и боевая магия различных видов и направлений.

    О телепортациях и пространственной магии

    – Телепортироваться в пределах одного мира может любой обученный маг.
    – Пользоваться порталами между мирами могут только истинные маги.
    – Исключение составляют дети истинных магов –  с помощью родителя они могут перемещаться в Скуолу, Вербу, Медуллу и к Генеральной башне, но не могут попасть в другие миры.
    – Попытка воспользоваться коридором в другой мир для не-истинного мага чревата смертью.

    Подпись автора

    Все твои действия, поступки и пути записаны в тетрадь.

    +1


    Вы здесь » Verba Veritatis » Библиотека » Основная матчасть


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно