Доброго времени суток)
Хочу на ваш проект, а в пустоту идти не хочу. С персонажем я тоже определиться не могу, поэтому решила поискать сюжетные подвязки)
Ищу всех: родственников, земляков, соседей/коллег, наставников/учеников, коварных и не очень бывших, околоромантический интерес, друзей и товарищей.
Возраст и род деятельности персонажа зависеть будут от того, кто откликнется на мой зов.
30+ взрослая, работающая женщина либо студентка старших курсов большая и страшная тайна, аналитический склад ума, «социальная маскировка»
|
victoria pedretti
|
- Первая нуждается в одобрении, как наркоман в героиновой дозе.
- Прилагает титанические усилия, чтобы создать в глазах окружающих образ «хорошего человека», коим, с большой вероятностью, не является.
- Манипулятор от бога, лжет, как дышит.
- Внимательна к деталям, обладает отменной памятью.
- Самоконтроль – наше все.
- Специализируются либо на контрактах/договорённостях с магическими сущностями (демонами, богами и всем, что допускается матчастью), либо на анализе артефактов/заклятий. Рассматриваю так же магию иллюзий, шейпшифтинг.
Есть в биографии Первой некий эпизод, который она давно, тщательно скрывает. И планирует скрывать до конца жизни. Огласка при лучшем варианте развития событий означает потерю репутации, такое для нее смерти подобно (см. пункт №1). Убийство? Пренебрежение долгом или преступное умалчивание, приведшее к катастрофическим последствиям? Фальсификация личности? Предательство? Манипуляции с волей другого человека посредством магии? Если вашей истории нужен антагонист карманного масштаба (или просто имеется желание отыграть детективную историю), я открыта к любым вариантам.
20+ Вероятнее всего, студентка страх, импульсивность, сила есть – ума не надо
|
внешность обсуждаема: paulina singer, zoë kravitz, jenna ortega
|
- Вторая родом из мрачного мира с низким уровнем культурно-технического развития.
- Малограмотна, необразована, суеверна.
- В наличии ворох комплексов, связанных с двумя предыдущими фактами.
- Немногословна, полагает, что, помалкивая, может сойти за умную.
- Страшится всего на свете: высоты, смерти и публичного унижения – список можно продолжать до бесконечности. Ведет, так сказать, оборонительный образ жизни.
- Готова ко всему и всегда. Таскает за собой торбу, где можно найти все – от глазных капель с антибиотиком до огнестрельного оружия.
- Несдержана, гневлива, прямолинейна, главный способ решения конфликтов – откусить обидчику голову (обычно в переносном смысле).
- Специализация: некромантия, спиритизм, проклятия, магический антураж вуду – под вопросом. Возможно, анималистика, натуральная магия.
Вторая прежде всего нуждается в твердой руке, которая познакомит ее с прелестями цивилизации: знаете, все вот эти микроволновки, автомобили и прочие бесовские шутки. Нуждается в моральной поддержке, наставниках и положительном примере. Все это осуществимо как в формате реального времени, так и флешбеками.
Кратенько о себе:
• Не флудильщик: так уж сложилось, что общие темы посещаю редко.
• Пишу посты от третьего лица, в среднем 5 тыс. знаков. Иногда меня уносит в пустое словоблудие, но большую часть времени держу себя в руках. Отвечаю примерно раз-два в неделю.
• Берусь за разные по тональности эпизоды: с одинаковым энтузиазмом жую стекло и играю легкий стеб. Считаю, что такое чередование придает реализма игре и персонажу.
пример поста
Покинув Адамсов, Максин не спешит садиться в машину. Стоит, бездумно разглядывая помятую фару своего пикапа, и все никак не может надышаться свежим воздухом.
Если бы Кастен курила, то уже прикончила бы несколько сигарет. И сейчас тянулась за следующей. По-спринтерски наглотаться никотина и обрести ясность мыслей – очень заманчивая идея. К счастью или сожалению, полицейским не платят столько, чтоб к списку других своих финансово затратных слабостей Макс могла добавить еще никотин.
Мисс Адамс и ее жилище олицетворяют все то, что так пугает, когда речь заходит о «семейном гнездышке» и «счастье материнства». Дом размером коробку из-под кошачьего корма, беспокойные дети, съедающие весь кислород в и без того маленьком помещении, пассивно-агрессивно настроенная женщина с бесцветными, будто выцветшими глазами. Пару дней назад бедовая Рита Миллер привезла сюда своего годовалого сына. Щекастого такого, сурового карапуза, что имел привычку выражать недовольство снайперским метанием игрушек. Сестра, коей Рите приходилась мисс Адамс, должна была присмотреть за ребенком пару часов.
Подобное случалось раньше, но на этот раз в оговоренный срок мать ребенка не забрала.
Не забрала на утро, не забрала на следующий день.
И даже на звонки не отвечала.
Спустя двое суток Адамс, преисполненная праведным гневом, бросила безрезультатные попытки связаться с сестрой. Вызвонила Максин, которая в последнее время теснее прочих в Шедоуроке общалась с Ритой. Учитывая общее школьное прошлое, их с Миллер, пожалуй, можно было назвать подругами, - с натяжкой и оговорками, - но кого волнуют такие мелочи, когда на горизонте маячит опека над очередным малолетним голодным ртом. Чудовищный пазл в голове мисс Адамс сложился. Она решила, передать Миллера-младшего Кастен. Либо ей, либо социальному работнику.
Телефонный разговор не клеился. Максин приехала просить у рассерженной женщины еще немного времени, пока сама она будет разыскивать ее горемычную сестру.
Надо сказать, роль просителя давалась Кастен нелегко. Она повторяла просьбу на разные лады, осторожно, точно сапер на минном поле, подбирала подходящие слова и нужные интонацию, ежилась под взглядом, выражающим крайнее осуждение на грани с отвращением. В какой-то момент мисс Адамс помрачнела больше прежнего и… сдалась. Хотелось верить в собственные способности переговорщика, но, увы. Хронически недосыпающая женщина заинтересована в возне с Департаментом социального обеспечения не больше, чем Макс.
Где искать Риту, мисс Адамс не знала.
Максин машет любопытным детским мордашкам, наблюдающим за ее мучительными раздумьями через оконное стекло, и садиться в машину.
Самое логичное - это набрать Дункана и объявить Миллер в розыск. Немного бюрократии, позже - ворох проблем на горизонте горе-матери. Зато принципиально другой подход к проблеме.
И, на минуточку, совсем другие ресурсы для розыска.
Кастен обещает себе именно так и поступить. Но сначала она проверит дом Риты. Внутри теплится слабенькая, призрачная надежда, что их общая пропажа обнаружится в собственной кровати. Сдала с рук на руки дите, решила расслабиться и сейчас пребывает в счастливом алкогольном беспамятстве.
Максин выруливает на главную улицу. Она пытается составить внятный план действий, но фокус внимания смещается, скачет бешено с одной страшной, недоброй мысли на другую, еще более зловещую. Кастен же не думает о том, что скажет непутевой мамаше при встрече. Прикидывает, что бескомпромиссная Рита ведет с соседями холодную войну и не имеет подруг серди местных. Вряд ли кто-то в курсе ее текущего местоположения. А еще она не тот человек, что ведет ежедневник с подробным указанием маршрутов ночных рандеву.
На десерт, эдакой вишенкой на торт, Кастен припоминает статистику о пропавших без вести. Удручающие цифры.
Когда Макс отвлекается от невеселых дум, обнаруживается, что пикап выехал на трассу. И даже набрал приличную скорость. Еще через несколько мучительно долгих секунд требуется, чтоб осознать: автомобиль мчит в пригород. Еще немного, и можно будет свернуть к придорожному бару. Название припомнить не выходит, сколько бы Кастен лоб не морщила: что стременное, пафосное, связанное с волками и асфальтом (?). Она бывала там, кажется, сразу после возращения из Нью-Йорка, в компании той самой бедовой Риты. Миллер тогда громко смеялась, разбиралась в местном алкогольном ассортименте, как боженька, кокетничая, называла бармена по имени. Иными словами, вела себя словно завсегдатая.
Максин отвешивает себе мысленный подзатыльник за рассеянность, однако машину не разворачивает. Девушка находит логичное объяснение: вряд ли бы Рита пошла в бары внутри черты города. С учетом всех тех противоречивых, негативных чувств, которые она питала к Шедоуроку, любая возможность выехать, - пускай на пару часов, пускай для того, чтобы накушаться до состояния полусмерти – была для нее глотком свежего воздуха. Собственно, поэтому Миллер и стоит искать загородом.
Вывеска с монструозной волчьей мордой услужливо напоминает, почему Макс не запомнила название бара. Есть вещи, о которых на утро после попойки помнить не хочется.
Внутри немноголюдно, но шумно. Еще чуть-чуть, и табачный дым можно будет резать ножом, раскладывать по тарелкам и предлагать посетителям в качестве эдакой экзотической альтернативы сигаретам. Кастен устраивается на громоздком, чертовски неудобном барном стуле. Жестом подзывает бармена.
Приятная круглая физиономия, без ярких отличительных черт, но, когда мужчина улыбается, все становиться на свои места. Виниры - неестественно белые, вызывающие ассоциации с тщательно вычищенным унитазным фаянсом - Макс узнает. Видела вот эти крупные искусственные зубища именно в этом баре, сидя на этом самом месте.
Улыбчивый товарищ спрашивает, что Максин будет пить, и она слегка удивлена тем, что громоздкая конструкция во рту не ломает дикцию.
- Привет, - девушка выдавливает из себя быструю ответную улыбку. - Видел здесь девушку? Высокая, фигуристая, рыжая. Зовут Рита.
По ничем не примечательному лицу пробегает тень. Кастен не успевает сообразить, что это было. Недовольство? Отторжение? Страх?
- Посмотри внимательно, пожалуйста, - из кармана мешковатой куртки извлекается старенький телефон с подвисающей сенсорной панелью. Фотографии Риты в галереи Максин – это размытые совместные селфи с неудачными ракурсами, где обе они пьяненькие, лохматые и дурные. Приходить лазить по соцсетям.
Зубастый терпеливо ждет, пока Макс найдет подходящий снимок, но на изображение Риты почти не смотрит:
- Нет. Прости, не видел, - такой серьезный и честный молодой человек, хочется отвесить затрещину. Чтоб сделал лицо попроще.
Бармен врет, и даже не отводит свои бесстыжие глазенки.
Отредактировано женщина в дикой природе (2023-05-07 17:48:44)